logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

VI. Практические вопросы методики преподавания предмета «Окружающий мир».

49. Соответствие фамилии автора программы и названия вариативного курса:

1. «Природа и люди» А - Плешаков А. А.

2. «Зеленый дом» Б - Клепинина З. А.

3. «Мир и человек» В - Вахрушев А. А. и Раутиан А. С.

4. « Мы и окружающий мир» Г - Дмитриева Н. Я. и Казаков А. Н.

Д - Поглазова О.Т.

50. В программе «Окружающий мир» (автор Виноградова Н. Ф. и др.) принцип антропоцентризма характерен для:

1 класса

2 класса

3 класса

4 класса

51. Последовательность изучения учебного материала в курсе «Зеленый дом» (автор Плешаков А. А.):

Материал изучается в …………классе.

52. Последовательность этапов методической работы по формированию понятий об окружающем мире:

53. Содержание и объем понятий об окружающем мире

связаны между собой

не связаны между собой

связаны с этапами урока «Окружающий мир»

связаны со средствами обучения младших школьников

связаны с формой обучения младших школьников

54. По дедуктивному пути формируются понятия:

плод растения

экосистема

природный газ

луг как природное сообщество

гранит

55. Учебные действия, соответствующие репродуктивному уровню познавательной деятельности на уроке «Окружающий мир»:

56. Последовательность этапов подготовки учителя к уроку «Окружающий мир»:

определение места урока в общей системе уроков по теме

57. Этапы экскурсии в природу:

58. Последовательность методических этапов организации наблюдений за природой на экскурсии по курсу «Окружающий мир»:

59. Соответствие между названиями УМК и фамилией автора вариативной программы по окружающему миру:

1.«Школа России» А - Поглазова О. Т.

2.«Гармония» Б - Плешаков А. А.

3. «Начальная школа XXI века» В - Вахрушев А. А., Раутиан А. С.

4.«Школа 2000….» - «Школа 2100» Г - Ивченкова Г. Г., Потапов И. В.

5.«Планета знаний» Д - Виноградова Н. Ф. и др.

60. В программе «Окружающий мир» (автор Виноградова Н. Ф. и др.) принцип биоцентризма характерен для:

1 класса

2 класса

3 класса

4 класса

61. Последовательность формирования понятий в курсе «Я и мир» (автор Вахрушев А. А.):

Перечисленные понятия формируются в …………..классе.

62. Последовательность этапов терминологической работы при формировании понятий об окружающем мире

орфографическое проговаривание с частичным анализом с целью выделения орфограммы

63. Начальные понятия об окружающем мире изменяются:

по форме обучения

по объему

по содержанию

по характеристике

по способу обучения

64. По индуктивному пути формируются понятия:

песок

плод растения

времена года

природный газ

экосистема

65. Учебные действия, соответствующие продуктивному уровню познавательной деятельности на уроке «Окружающего мира»:

66. Последовательность методической работы при подготовке экскурсии по курсу «Окружающий мир»:

67. Последовательность методических этапов применения опыта как метода обучения на уроках «Окружающий мир», соответствующая требованиям ФГОС НОО:

68. Последовательность изучения сезонных изменений в природе: