logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

9.2.1. Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня: пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП; повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной деятельности в профессиональной области.

Код компетенции

Уровень сформированности

компетенции

Содержательное описание уровня

Основные признаки уровня

СК-9

Пороговый

Знает:содержание понятий курса «Окружающий мир», необходимых для профессиональной деятельности, базовые технологии формирования у младших школьников начальных естественнонаучных и обществоведческих понятий, представлений и способов действий.

Умеет:их применять в процессе проектирования уроков «Окружающий мир» различной целевой направленности. формировать предпосылки научного мировоззрения младших школьников, развивать их умение наблюдать, анализировать, обобщать.

Владеет:базовыми технологиями, основными методами, формами и средствами обучения младших школьников по курсу «Окружающий мир», включая проведение наблюдений, опытов и практических работ, способами подготовки младших школьников к соблюдению основных принципов сохранения окружающей среды.

Повышенный

Знает: значение экологии в современном мире и роль экологических знаний в формировании у младших школьников начальных естественнонаучных и обществоведческих понятий, представлений и способов действий.

Умеет:их применять в процессе проектирования уроков «Окружающий мир» разного вида, формировать основы научного мировоззрения младших школьников, соблюдать и пропагандировать основные принципы защиты окружающей среды, осуществлять развитие учащихся на основе умений наблюдать, анализировать, обобщать.

Владеет:базовыми технологиями обучения, обусловленными спецификой данной образовательной области, способами подготовки младших школьников к освоению предметных УУД, включая проведение наблюдений, опытов и практических работ, к соблюдению основных принципов сохранения окружающей среды, ОБЖ и ЗОЖ.