logo
Иванова 1 часть

Часть 1. Теоретические основы методики обучения...

Коммуникативная личность — это конкретный уча­стник коммуникативного акта, реально действующий в реальной коммуникации.

Поскольку цель обучения иностранному языку нико­гда полностью не совпадает с результатом (учащийся лишь в определенной степени (большей или меньшей) приближается к ней), то необходимо заботиться о при­влекательности цели для школьников, о поддержании у них чувства успеха, о создании и поддержании потреб­ности в достижении цели.

Это предполагает, что учитель должен обладать це­лым комплексом профессионально значимых навыков и умений.

Литература для дополнительной работы по данной теме

1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в шко­ле. — 2002. — № 2.

2. Бим И. Л. и др. Цели обучения иностранным языкам в рам­ках базового курса // Иностранные языки в школе. — 1996.—№1.

3. Гальскова Н. Д. Условия изучения иностранных языков и их влияние на цели обучения // Иностранные языки в шко­ле.—1994.—№ 5.

4. Гальскова Н. Д. Практические и общеобразовательные ас­пекты обучения иностранным языкам // Иностранные язы­ки в школе. — 1995. — № 5.

5. Сафонова В. В. Культурно-языковая экспансия и ее прояв­ления в языковой политике и образовании // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 3.

6. Синица Ю. А. Межкультурная коммуникативная компетен­ция: требования к уровню владения и некоторые пути ее формирования // Иностранные языки в школе. — 2002. — №6.

7. Проект временного государственного образовательного стандарта по иностранному языку // Иностранные языки в школе. — 1993. —№5.

8. Программа по иностранным языкам для 1-11 классов об­щеобразовательных учреждений. — М., 2005.

Тема б. Структура содержания обучения иноязычному общению 53