logo
Pedagogika_NOVAYa-1

§ 7. Духовно-нравственное воспитание

  1. Опираясь на педагогические, философские словари, дайте определение понятий, лежащих в основе мировоззрения: «миропонимание», «мировосприятие», «мировоззренческие взгляды».

  2. Какова роль научных знаний в формировании мировоззрения школьников? Аргументируйте свой ответ.

  3. В чем состоит сущность и направления умственного воспитания школьников?

  4. Раскройте задачи и содержание гражданского воспитания современных школьников.

  5. Опишите задачи и содержание экологического воспитания в школе. Раскройте его роль для развития современной России.

  6. Укажите основные направления экономического воспитания. В чем состоят особенности современного экономического развития России и мира?

  7. Познакомьтесь с пространством Google. Найдите в сети информацию об экологизации отечественной экономики, экологическом законодательстве по адресу: www.google.com и оцените своевременность, актуальность обращения к данной проблеме.

  8. Проанализируйте стенографический отчет о совещании по вопросам преподавания в школах основ религиозной культуры и светской этики – от 21.07.09, размещенного по электронному адресу в сети Интернет http://www.kremlin.ru. В чем Вы видите причины обращения к указанной теме?