logo
обзорки на ГОСы

4. Показатели неготовности детей к школьному обучению.

Установлено, что неготовность ребенка к школьному обучению определяют следующие показатели

- дисгармоническое развитие интеллектуальных структур;

- несформированность познавательной мотивации (игровая мотивацияпреобладает над учебной);

- непонимание профессиональной роли учителя и неумение строить отношения в учебной деятельности;

- неадекватное отношение к себе и неумение оценивать причины своих неудач;

- недостаточно сформированные навыки сотрудничества со сверстниками в учебной ситуации;

- учебной деятельности.

Тема. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

План.

1. Сущность и задачи преемственности дошкольного и начального школьного образования.

2. Содержание совместной работы УДО и школы.

3. Требования к организации образовательного процесса в старшей группе УДО и 1-ом классе школы.

4. Адаптация 6-летних детей к школе.