logo
27_011

Тема: «Роль семьи в формировании личности» (составлено и проведено у. С. Богдановской)

Цели:

1) выявление особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями;

2) разработка основных правил семейного воспитания.

Участники: классный руководитель и родители учащихся 5-го класса.

Подготовка: За 1−2 недели до собранна в классе среда учащихся проводится анкетирование «Ребенок и его семья», в: котором учащиеся оценивают свое положение в семье.

Анкета «Ребенок и его семья»

  1. Меня почти во всем поддерживают.

  2. У нас бывают разногласия, даже ссоры.

  3. Мне бывает трудно дома.

  4. Ко мне предъявляют слишком высокие требования в учебе.

  5. Меня во многом ограничивают.

  6. Дома считаются с тем, что бы мне хотелось иметь из одежды, с другими нуждами.

  7. Мне дают карманные деньги.

  8. У нас дома бывают одноклассники, друзья.

  9. Мне хотелось бы иметь больше самостоятельности.

  10. Родители заняты только собой.

Варианты ответов:

Оформление, оборудование и инвентарь,

I. На доске представлена мини-анкета «Общение детей и родителей в лицах».

1. С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребенком?

  1. С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок?

  2. Каким, по вашему мнению, должно быть лицо вашего ребенка во время общения, с вами?

II. На столах бланки с анкетами, чистые листы, ручки.

Ход собрания.