logo search
Otvety_Gosy_Dizayn

49. Проблематика в дизайн-проектировании на примере школьного интерьера.

Проблематизация проектного задания. Роль проблематизации в проектном анализе. Возможные функциональные и психоэмоциональные проблемы в школьном интерьере. Факторы, напрямую влияющие на выявление и формулировку проектных проблем в школьном интерьере.

Наиболее распространенные проектные проблемы:

Санитарно-гигиенические требования к кабинету ИЗО:

Требования к помещению кабинетов изобразительного искусства:

Требования к оснащению кабинетов техническими устройствами и приспособлениями.

- проектором;

- диапроектор;

- эпипроектор;

- телевизор с экраном по диагонали не менее 61 см с видеомагнитофоном;

- компьютеры.

Требования к оснащению кабинета учебным оборудованиеми необходимой документацией:

Требования к оформлению интерьера кабинета изобразительного искусства:

- рабочие стенды должны содержать материал, используемый при изучении определенной темы программы;

- инструктивные стенды должны содержать рекомендации методического характера и включать больше текстового материала.