logo search
Истратова О

3.2.3. Развитие памяти67 образная память

Ход игры: Участники разбиваются на две коман­ды. Ведущий предлагает прочитать текст и поста­раться выделить в нем главное.

Ведущий: «Давайте попробуем представить текст в виде застывшей немой сцены. Каждый из участ­ников может изобразить деталь этого текста. Мож­но взять листок бумаги, нарисовать или написать, какую деталь текста вы представляете, а затем можно взяться за руки, в соответствии с тем, как, по-вашему мнению, эти блоки текста связаны меж­ду собой».

Свою версию, вариант немой сцены изображает сначала одна команда, затем другая. На подготовку немой сцены, с использованием любого реквизита, плакатов,

_____________________________________

67 Самоукина Н. В. Игровые методы в обучении и воспитания (психотехнические упражнения и коррекционные программы). — М.: 1992.

надписей, каждой команде отводится не больше пяти минут. Побеждает команда, точно и оригинально представившая текст.