logo
Последний Оригинал

4.1. План-конспект урока на русском языке

План-конспект урока______________ языка в ____________ классе, время урока ___________________

Студент-практикант ________________________________________

ФИО учителя-методиста ____________________________________

Тема урока: _______________________________________________

Практическая цель:_________________________________________

Задачи: 1. ________________________________________________; 2. _________________________________________________

Воспитательная цель: _______________________________________

Образовательная цель: ______________________________________

Оснащение: _______________________________________________

Языковой материал: новый: _________________________________; для повторения: __________________________

Возможные проблемы и пути их решения:

Типы проблем

Подробности

Пути решения

Языковые123

1) Решение проблем семантизации омофонов;

2) решение грамматических проблем, вызванных интерференцией родного языка, например проблемы передачи перфектного времени

Привлечение картинок, контекста;

использование временной шкалы, примеров

Организационные / дисциплинарные

1) Чем занять тех, кто закончит раньше времени;

2) недостаточность копий на всех

Дополнительное задание,

организация парной работы

Личные– проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь при формировании собственных педагогических навыков

Исправление речевых ошибок после завершения упражнения

Фиксация типичных / частотных / грубых ошибок. Дать возможность исправить самому ученику, потом привлечь класс, если не смогут исправить – исправляет учитель

этапа урока изадача; тип взаимодействия и работы1; время2

Речь учителя

Доска

Речь учеников

Примечания (д/з, к/р3, доп. материал, ТСО).

Обоснования

1.Организационный этап – 1 мин, учитель – ученики, фронтальная работа

Ваша речь на этом этапе

Оформление доски на этом этапе

Предполагаемые ответы учеников на этом этапе (укажите имена тех, кого планируете спросить)

Дополнительная информация по этому этапу урока – номера упражнений и страниц учебника, возможные проблемы и пути их решения

2. Речевая / фонетическаязарядка (2–3 мин), задача – развитие фонетических навыков, фронтальная / парная работа

3. Проверка д/з (10 мин), фронтальная работа

4.Введение в новую тему (5–10 мин), задача – заинтересовать учеников, фронтальная / парная работа

5.Обучающий этап (10 мин), парная работа

6. Тренировка нового материала (5–15 мин) выполнение упражнений: задача – тренировка нового материала, парная работа

7.Завершающий этап (5–10 мин) – домашнее задание,

подведение итогов урока, фронтальная / парная работа