logo
Последний Оригинал

Абрамова г.С. Практикум по возрастной психологии: учеб. Пособие для студ. Вузов. 2-е изд., стереотип. М.:, 1999.

  • Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб., 1999.

  • Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.

  • Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку. СПб., 2005.

  • Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна, М., Воронеж,1997.

  • Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачёва Е.Ю.Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом. Раздел “Письмо”.М., 2013.

  • Виноградов В.А. Интерференция // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990.

  • Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.

  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М., 2004.

  • Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М., 1993.

  • Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. М., 1953.

  • Казачкова О.С. Современный урок иностранного языка в условиях перехода на ФГОС II поколения. [Электронный ресурс] –Режим доступа:http://частнаяшкола1.рф/to_teachers/for_work/article4

  • Колкер Я.М., Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностранному // Иностр. языки в школе. 2004. №2.

  • Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2003.

  • Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи (пути и приемы). М., 1970.

  • Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1977.

  • Ивицкая Н.Д. О наиболее типичных ошибках при изучении английского языка и некоторых путях их преодоления // Иностр. языки в школе. 1995. №3.

  • Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному// Иностр. языки в школе. 1996. №5.

  • Николаева В.В.Обучение аудированию. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fra.1september.ru/article.php?ID=201000802

  • Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам: пер. с англ. М., 1961.

  • Практическая психология образования;: учеб. пособие, 4-е изд. / под ред. И. В. Дубровиной. СПб., 2004.

  • Сахарный Л.В. К тайнам мысли и слова. М., 1983.

  • Скалкин В.Л. Основы обучения устной речи. М., 1981.

  • Спецификация КИМ для проведения в 2014 году ЕГЭ по иностранным языкам. ФИПИ, 2013. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://window.edu.ru/resource/327/80327/files/ИЯ_СПЕЦИФ%202014.pdf

  • Трубецкой Н.С. Основы фонологии. М., 2000.

  • Туркина Л.В. Французский язык. Тесты для контроля навыков аудирования. Начальный этап обучения. М., 2005.

  • Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М., 1987

  • Фоменко Т.М. Тесты как форма контроля. М., 2008.

  • Фрумкина Р.М. Вероятностное прогнозирование в речи. М., 1972.

  • Хухлаева О.В. Психология подростка: учеб. пособие. М., 2005.

  • Цветкова М. Обучение устной речи // Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1991.

  • Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. М., 2005.

  • Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики / под ред.: И. В. Рахманова. 2-е изд. М., 1974 .

  • Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. М., 2008.

  • Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы): учеб. пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М., 2012.

  • Цветкова М.Обучение устной речи// Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1991.

  • Чернышова Л.В. Аспекты обучения иностранному языку. Формирование лексических навыков речи.[Электронный ресурс] –Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/601177

  • Якиманская И.С., Рябоштан Е.П. Изучение личности ученика в образовательном процессе. М., 2011.

  • ФГОС: Основное общее образование: Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык, 5–9 классы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=­2628

  • Enseigner avec l'audiovisuel. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www1.rfi.fr/lffr/articles/139/article_4264.asp

  • Сorder S.P. The significance of learners’ errors // Error Analysis: Perspectives of Second Language Acquisition / еd. J.C. Richards. L.; N. Y., 1993.

  • Prodromou L. The Role of the Mother.Tongue in the Classroom // ATEFL Issues, Issue 166, April-May 2002.

  • Riddel D. Teaching English as a Foreign Language. L., 2003.

    Рекомендуемые ресурсы по французскому языку:

    1. http://enseigner.tv5monde.com/

    2. http://www.lepointdufle.net/

    3. http://www1.rfi.fr/lffr/statiques/accueil_apprendre.asp

    4. http://francparler-oif.org/index.html

    Рекомендуемые ресурсы по испанскому языку:

    1. www.cvc.cervantes.es

    2. www.edelsa.es

    Рекомендуемые ресурсы по финскому языку

    http://www.s2opettajat.fi/linkit/verkkomateriaalit/

    Рекомендуемые ресурсы по итальянскому языку

    1. http://www.scudit.net/mdindice.htm

    2. http://italia.xmb.ru

    3. http://www.almaedizioni.it

    Рекомендуемые ресурсы по английскому языку

    http://vk.com/learnenglish?w=page-36775085_47022282

    Рекомендуемые ресурсы по немецкому языку

    http://aleks-metod.narod.ru/p94aa1.html