logo
programma_po_pedagogike_variant_2012

Тема I. Сущность, закономерности и принципы обучения (2 часа). Вопросы для обсуждения:

  1. Проведите исторический экскурс в дидактику, как фундаментальную теорию обучения.

  2. Раскройте содержание основных категорий дидактики исходя из современных проблем обучения (образования).

  3. Обоснуйте проблемы целостности педагогического процесса.

  4. Представьте сущность процесса обучения через его основные противоречия.

  5. Опишите обучение как многофакторный процесс.

  6. Современное понятие процесса обучения.

  7. Сравните понятия процесса обучения нескольких авторов (Харламов И.Ф. , Сластенин В.А.,Смирнов С.А. ).

  8. Оцените значение процесса обучения в целостном педагогическом процессе.

  9. Укажите специфику и логику процесса обучения.

  10. Охарактеризуйте движущие силы процесса обучения.

  11. Обозначьте структуру процесса обучения.

  12. Укажите взаимозависимость основных закономерностей и принципов обучения.