logo
programma_po_pedagogike_variant_2012

Список рекомендуемой литературы:

  1. Конаржевский Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. - М.: Педагогический поиск, 2000.

  2. Маркеева В. Профессиональный рост учителя и методическая служба // Народное образование. - 2000. - №9.

  3. Миркес М., Моргорская Е. Принципы бизнес-управления в школе // Директор школы. - 2008. - №9.

  4. Мочалова Н. Управление качеством образования на диагностической основе // Народное образование.- 2000. - №7.

  5. Мочалова Н. Руководитель школы идет на урок // Народное образование- 2000. - №9.

  6. Муравьев Е. Директор идет на урок // Сельская школа. - 2001. - №1.

  7. Новые ценности образования: культурные модели школ.  _K?.7 / 54. серии Н.Б. Крылова.  _.: _==>20B>@-Bennet College, 1997.

  8. Правила управления успехом на уроке // Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем: для директоров и заместителей директоров школ / В.М. Лизинский. - М.: Педагогический поиск, 2002.

  9. Пузыревский В. Открытый урок закрытости // Директор школы. - 2002. - № 10.

  10. Селевко Г.К. Современная российская гимназия в системе полного среднего образования (теория и практические рекомендации) // Завуч. - 2006. - №7, №8.

  11. Селевко Г.К. Современная российская гимназия в системе полного среднего образования (теория и практические рекомендации) // Завуч. - 2007. - №1

  12. Урок — основная организационная форма реализации принциппов развивающего обучения // Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса (Часть I.) - М., 2002.

  13. Шарохина В.Л. Деловая игра «Современный урок» // Начальная школа: плюс-минус. 2001. - №4.