logo
programma_po_pedagogike_variant_2012

Задания к семинару:

  1. Сравнить классификацию закономерностей и принципов обучения по разным источникам (Скаткин М.Н. «Дидактика средней школы», Занков Л.В. «Дидактика и жизнь», Харламов И.Ф. «Педагогика», Кукушин В.С. «Дидактика»).

  2. Охарактеризуйте основные дидактические концепции и заполните таблицу:

Концепции дидактические

Цель

Принципы

Содержание

Формы и методы

3. Заполните таблицу; раскройте сущность различных типов социально-дидактических отношений в обучении:

Тип социально-дидактических отношений

Характеристика

Особенность

«учитель ученик»

«преподаватель аудитория»

«учитель группа»

«учитель средство обучения учений»

4. Закончите текст: