logo
programma_po_pedagogike_variant_2012

Список рекомендуемой литературы:

  1. Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления: монография / В.А. Адольф, Н.Ф. Ильина. - Красноярск. Поликом, 2007. - 192 с.

  2. Александрова Е. Современный урок: каким он видится учителям, и каким — ученикам? // Директор школы. - 2002. - № 8.

  3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Спб.: Питер, 2000

  4. Брызглова С. Исследование уровня технологичности урока // Народное образование. - 2003. - №8.

  5. Виды современных организационных форм обучения. Урок как основная форма обучения // Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов. - М., 1999.

  6. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию.  М.: ШколаПресс, 1995.

  7. Голованова Н.Ф. Общая педагогика.Учебное пособие для вузов. Речь. С.-Петербург, 2005

  8. Гузеев В.В. К формализации дидактики: системный классификатор организационных форм обучения (уроков)/ В.В. Гузеев// Школьные технологии — 2002.- №4.

  9. Гузеев В. Оганизация урока в форме проблемного семинара / В.Гузеев // Народное образование. - 2002. - №8.

  10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев.- М.: Народное образование, 2001.

  11. Дидактика современной школы. Пособие для учителя / Под редакцией В.А. Онищука.  Киев: Рад. Школа, 1987.

  12. Закон РФ «Об образовании» // Сборник законов РФ.  М.: Славянский дом книги, 1999.  С. 224  245.

  13. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное-пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. - М., 2001.

  14. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие.  М.: Педагогическое общество России, 2001.

  15. Ильина Н.Ф., Адольф В.А. Онтология непрерывного образования: учебное пособие / Н.Ф. Ильина, В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В.П. Астафьева. - Красноярского, 2009. - 204 с.

  16. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.  Правительство Российской Федерации.  Распоряжение № 1756 от 29.12.2001 г.

  17. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов // Завуч. 2002 - №2.

  18. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики.  Самара: Изд-во СИУ, 1998.

  19. Манаенкова О.А. Моделирование и проведение учебных занятий на основе интегративного подхода // Наука и школа. - 2002. - №4.

  20. Национальная доктрина образования в РФ // Народное образование, 2000.  №2.  С. 14  18.

  21. Оконь В. «Введение в общую дидактику»  М.: Высшая школа, 1990.

  22. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. педагог. заведений / Под ред. С.А. Смирнова.  М.: Издательский центр «Академия», 2000.

  23. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.П. Пидкасистого.  М.: Российское педагогическое агентство, 1995.

  24. Подласый И.П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб. Заведений.  М.: Просвещение, 1996.

  25. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие.  М.: Школьная пресса, 2004.

  26. Слуцкий В. Что делает урок воспитывающим // Воспитание школьников. - 2003. - №7.

  27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.  М.: Народное образование, 1998.

  28. Ситаров В.А. Дидактика: учебное пособие/ В. А. Ситаров. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2004.

  29. Стратегия модернизации содержания общего образования / Материалы для разработки документов по обновлению общего образования.  М.: ООО «Мир книги», 2001.

  30. Харламов И.Ф. Педагогика.  М.: Высшая школа, 1990.

  31. Хуторской А.В. Современная дидактика. - Спб.: Питер, 2004

  32. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьников в педагогическом процессе / М.И. Шилова. - Красноярск: РИО КГПУ, 1998