logo
programma_po_pedagogike_variant_2012

Тема II. «Сопротивление воспитанию». Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения (2 часа). Вопросы для обсуждения:

  1. Приходилось ли вам на практике (в собственной жизни или педагогической деятельности) встречаться с явлением «сопротивление воспитанию». Если да, то определите, с вашей точки зрения, его характерные признаки. Каковы причины их появления в каждом конкретном случае?

  2. «Сопротивление воспитанию»: понятие и сущность.

  3. Причины и условия возникновения «сопротивления воспитанию» в современных условиях (социальные, психологические, педагогические, методические).

  4. Основные (возможные) средства, методы и приемы преодоления «сопротивления воспитанию»:

а) деловая игра «Трудные дети? »

б) «педагогический театр»: решение и инсценировка педагогических ситуаций.