logo search
Лекции по педагогике

Трудности при проведении уроков и пути их преодоления

Трудности

Пути преодоления

Обеспечение полного соответствия со­держания урока образовательным, вос­питательным и развивающим зада­чам

Подбор необходимого теоретического и практического материала, обеспечи­вающего решение всех задач

Выделение в содержании главного, существенного

• выделение ведущей цели урока

• определение содержания каждого логически завершенного этапа урока,

• уяснение их основных задач

Межпредметная ориентация содержа­ния урока

• устранение дублирования материа­ла

• опора на материал, известный учащимся из других предметов

Соответствие объема содержания ма­териала урока отводимому на его изу­чение времени

• выбор необходимого и достаточного объема информации

• отбор реального количества используемых средств, адекватных мето­дов и видов деятельности

Дифференциация содержания образо­вания для учеников с разным уров­нем подготовленности

Подготовка заданий и продумывание видов деятельности учащихся на уроке, ориентированных на разный уровень их подготовленности и способностей