logo
брунов б

С о д е р ж а н и е

Введение _________________________________________ 4

Лекция 1. Общая характеристика психики ребенка с особыми трудностями в интеллектуальном развитии _____________ 5

Лекция 2. Особенности познавательных процессов у детей с особыми трудностями в психофизическом развитии____________ 15

Лекция 3. Особенности деятельности детей с трудностями в интеллектуальном развитии___________________________20

Лекция 4. Особенности эмоционально-волевой сферы ученика

специальной (коррекционной) школы VIIIвида________ 23

Лекция5. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIIIвида __________________ 27

Лекция 6. Эстетическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ___________________ 37

Лекция 7. Детский коллектив специальной (коррекционной) школы

VIIIвида _________________________________________ 56

Лекция 8. Трудовое воспитание детей с интеллектуальными

нарушениями _____________________________________ 64

Лекция 9. Экскурсия как одно из корригирующих средств в воспитательной работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида ____________________ 77

Лекция10. Физическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школыVIIIвида ____________________ 94

Лекция 11. Организационные формы внеклассной работы в специаль-

ной (коррекционной) школе VIIIвида ________________ 120

Лекция 12. О некоторых актуальных проблемах современной олигофренопедагогики _____________________________132

Лекция 13. Педагогическая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида

_________________________________________________138

Библиография______________________________________________ 153