logo
мрр семинары

Мотивы читательских предпочтений старших дошкольников (в числовом выражении)

Задание

Отказ от мотивации

Слабо осознанная мотивация

Интерес к содержанию

Интерес к иллюстрациям

Интерес к общению со взрослым по поводу книг

Комплекс мотивов

Нелитературный интерес (утилитарный, учебный и пр.)

Беседа

Игра в «Библиотеку»

• Обоснуйте выбор задач с точки зрения требований педагогики, психологии и искусства.

• Проанализируйте качество решения задач в ходе работы над произведением.

• Оцените направленность методов и приёмов работы на разви­тие художественного восприятия в единстве эмоций, воображения, понимания содержания.

• Определите возможный характер взаимодействия педагога и ребенка (постановка ребенка в субъектную позицию, реализация ин­дивидуально-дифференцированного подхода, организация разных ви­дов детской деятельности).