logo search
мрр семинары

Анализ методик диагностики развития речи детей

Принцип диагностики

Диагностика

В.И. Яшиной

Диагностика

А.Г. Арушановой,

Т.И. Юртайкиной

Диагностика

Ф.Г. Даскаловой

Комплексность и системность:

- изучение разных сторон речи в единстве и взаимосвязях

- рассмотрение речи в единстве с пониманием и общением ребенка

Единство задач диагностики и критериев анализа результатов, с позицией речевых новообразований для данного периода развития речи

Мотивированность диагностики для ребенка, что позволяет получить более высокий результат

Компактность диагностики

Общий вывод:

- целесообразность использования диагностики в педагогическом процессе;

- формулирование рекомендаций к использованию диагностик в педагогическом процессе детского сада с точки зрения разработанных принципов