logo
Прогр

19.Календарно-тематическое планирование

18.

п\п

Дата

Тема занятия

Кол-во

часов

Примечание

Педагогика как наука. Педагогическая наука и действительность

2

Категориально - понятийный аппарат современной педагогики: его значение и обновление языка педагогики

2

Целостный педагогический процесс: понятие, сущность и структура

2

Организация педагогического процесса

2

Воспитание в целостном педагогическом процессе

2

Обучение в целостном педагогическом процессе, его сущность и структура

2

Характеристика обучения как дидактического процесса

2

Содержание образования: его сущность и перспективы развития.

2

Реализация принципов воспитания в педагогическом процессе

2

Базовые теории воспитания и развития личности. Понятие о воспитательных системах

2

Образование как общественное явление: понятие, сущность, реализация

2

12.

Профессиональное самообразование

2