logo
Прогр

Теоретическая педагогика Рекомендуется для

Направления 050100 Педагогическое образование,

профиля  Физическая культура

Безопасность жизнедеятельности и физическая культура

квалификации (степени) выпускника –

бакалавр педагогического образования

Уфа 2011

Целью дисциплины является:

1.Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

2. Развитие общекультурных компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

-готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13).

2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов), из них 50 часов аудиторных занятий, 58 часов самостоятельной работы и 36 часов (1 ЗЕ) – экзамен.

3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Данная дисциплина изучается сопряжено с психологией, философией и является предшествующей модулю «Методика обучения и воспитания», а так же фундаментальной для «Практической педагогики», «Практикуму по решению профессиональных задач».