logo
Прогр

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие содержания образования и его сущность.

2. Структура и компоненты содержания образования.

3. Принципы отбора и построения содержания образования.

4. Государственные образовательные программы и стандарты.

5. Базисный учебный план и его структура.

6. Государственный образовательный стандарт и образовательные программы. Многообразие образовательных программ.

7. Качество образования и его диагностика.

Практические задания и вопросы

1. Составит таблицу, включающую в себя компоненты содержания образования, функции компонентов, способы усвоения компонентов содержания.

Компоненты содержания образования

Функции компонентов в социальной литературе и формирование личности

Способы усвоения

Далее заполняется по мере изучения дидактики

2. Разработать цели, задачи, содержание мониторинга по отслеживанию любого направления деятельного ОУ.

Самостоятельная работа

1. Разработайте критерии и показатели качества обучения.

Отчет: таблица качества обучения.

2. Построить модель выпускника школы, используя критерии и показатели качества образования.

Отчет: модель выпускника с описанием.

3. Можно ли в образовании одновременно использовать несколько образовательных программ. Ответ обоснуйте.

Отчет: мини-реферат.