logo
Прогр

Литература

  1. Педагогика / Под ред. Л.И.Пидкасистого.–М.,2002,-Гл.1.

  2. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики.-М.,2006.-Гл.2,4.

  3. Краевский В.В. Общие основы педагогики.-М.,2001.-Гл.1.

Семинарское занятие № 2

Категориально - понятийный аппарат современной педагогики: его значение и обновление языка педагогики

Цель: Студент должен

- определять основные категории и понятия педагогики, использовать их в своей речи, объяснении и описании педагогических явлений;

- объяснять роль и значение категорий педагогики в профессиональной деятельности.

Методические рекомендации: раскрыть сущность основных педагогических понятий образование, обучение, воспитание, формирование, развитие личности, социализация; способствовать развитию умений использовать категориально - понятийный аппарат для описания и объяснения педагогических явлений; уяснить значение понятий для развития науки и практики.

Основные понятия: категория, понятие, педагогическое взаимодействие, образование, обучение, развитие, воспитание, социализация.