logo
Прогр

Тема 36 . Пути повышения объективности оценки знаний учащихся

Цель: дать характеристику требованию объективности оценки знаний учеников и показать, как реализуется оно в практике школы.

Примерное содержание. Роль оценки в повышении качества и эффективности учения. Понятия «оценка» и «отметка». Проблема оценки знаний учащихся в школе. Объективность оценки – важнейшее дидактическое требование. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учеников. Нарушения педагогических требований к выставлению отметок (процентомания, формализм и др.). Поиск более совершенной оценки знаний школьников.

Опытная работа. Проанализировать свой опыт оценивания знаний, умений и навыков учащихся, выставления отметок. Внести в него усовершенствования с учетом результатов критического анализа и опыта передовых учителей и проверить их в практической деятельности. Выявить эффективность нововведений.

Тема37. Проблема цели и целеполагания в воспитании.

Тема38. Цель и целеполагание в воспитательной работе.

Тема39. Содержание воспитательной работы в школе.

Тема40. Сущность воспитательной деятельности.

Тема41. Личностно-деятельностный подход в воспитании.

Тема42. Основные принципы воспитания.

Тема42. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса.

Тема43. демократизация воспитательного процесса в школе, пути её

осуществления.

Тема44.. Технология воспитательного процесса.

Тема45 Методы и приёмы воспитания.

Тема46.. Планирование воспитательной работы.

Тема47. Диагностика воспитания в школе.

Тема48. Формы организации воспитательной работы.

Тема49. КТД. Преимущества и недостатки данной методики.

Тема50. Общественно-полезная деятельность и способы её организации в

школе.

Тема51. Самоуправление в школе.

Тема52 Слагаемые педагогического мастерства учителя-воспитателя.

Тема53. Педагогическое общение и его основные функции.

Тема54. Культура педагогического общения.

Тема55. Педагогический такт учителя.

Тема56. Педагогическая техника и пути её формирования.

Тема57. Слагаемые педагогического творчества.