logo
Прогр

Семинар №8 Содержание образования: его сущность и перспективы развития.

Цель.

- определять понятие «образование», «содержание образования», раскрывать сущность образования.

- определять структуру содержания образования;

- раскрывать принципы отбора и построения содержания образования;

- рассмотреть образовательные программы;

- определять показатель качества образования.

Основные понятия: образование, содержание образования, знание, способы деятельности, способы творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностной ориентации, базовое образование, навык, умение, программа, государственный образовательный стандарт, качество образования, диагностика, мониторинг,

Методические рекомендации: содержание вопросов позволяет уяснить – содержание образования, его структуру и компоненты, раскрыть принципы отбора и построения содержания образования, определять показатели качества образования, сформировать умение осуществлять педагогический мониторинг.