logo
PEDAGOGIKA_-BAK-4 (3)

Распределение часов по темам и видам учебной работы*

п/п

Раздел / тема

Неделя семестра

Всего часов / зачетные единицы

Виды учебной работы студентов и трудоемкость

(в час / зачетные единицы)

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лек.

Сем.

Пр.

Лаб.

Обязат.

Доп.

1

Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания

3,

8

4 /

0,11

2 /

0,06

2/ 0,06

1 / 0,028

1/ 0,028

2

Классические и современные концепции воспитания

4

2 /0,06

2 /0,06

1 /0,028

3 */ 0,075

3

Воспитательные системы и их развитие

5,

9

4 /

0,11

2 /

0,06

2 /

0,06

2 /0,06

2 / 0,06

4

Содержание воспитания: приоритетные стратегии воспитания

10

2 /

0,06

2 /

0,06

2 /0,06

3 */

0,075

5

Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения

11

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

6

Методы и приемы воспитания

12

2 /

0,06

2 /

0,06

2 /0,06

2/ 0,06

7

Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика

6,

13

4 /

0,11

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

3 */

0,075

8

Формы воспитания

14

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

2 /0,06

9

Функции и основные направления деятельности классного руководителя

Планирование воспитательной работы в классе

Тьютор в современной школе

7,

15

4 /

0,11

2 /

0,06

2 /

0,06

4 /0,11

4* /0,11

10

Коллектив как объект и субъект воспитания

16

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

3* / 0,075

11

Самовоспитание как процесс и результат воспитания

16

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

12* /0,33

Итого:

16

30 /0, 83

10 /0,28

20 / 0,56

16 /0,44

10 /0,28

*Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.