logo
PEDAGOGIKA_-BAK-4 (3)

Задание базовой части самостоятельной работы: (10 часов/ 0,28 зе)

Тема

Задание

час

З/Е

1. Педагогика и современность. Категориальный аппарат педаго-гики. Система педагогических наук.

Выписать в педагогический словарик основные категории педагогики с их определениями (использовать учебники, энциклопедические словари и справочники). Упорядочить понятия в виде схемы (схема, произвольный вид, 1 стр, 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см)

1

0,028

2.Научное исследование в педагогике. Методы педагогических исследований.

Подобрать 5 разных по виду ПЕДАГОГИЧЕСКИХ диагностических методик для изучения 1) интересов ребенка; 2) удовлетворённости своей деятельностью (участием в мероприятии); 3) читательских предпочтений; 4) уровня самостоятельности; 5) НА СВОЙ ВЫБОР (например, дисциплинированности, отзывчивости…) (письменная работа, объём 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2см)

2

0,055

3. Целостный педагогический процесс. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.

Используя базовый учебник (Н.Ф. Голованова «Педагогика», М., 2010.), дополнить «Педагогический словарик» понятиями:

  1. «Закономерности педагогического процесса».

  2. «Целостный педагогический процесс».

  3. «Закономерности целостного педагогического процесса».

  4. «Принципы педагогического процесса».

  5. «Принципы организации педагогического процесса».

  6. «Принципы управления деятельностью воспитанников»

(Письменная работа в педагогическом словарике)

1

0,028

Прочитать на выбор одну из монографий и провести следующую работу:

  1. Выписать по 5 ‑ 6 мудрых мыслей;

  2. записать 5 – 6 собственных суждений по поводу прочитанного;

  3. сделать вывод (в форме аннотации, отзыва или резюме).

  1. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении.- М., 1987.

  2. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. М., 1986.

  3. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1992.

  4. Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М.,1991.

  5. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб, 2004.

  6. Щуркова Н. Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994.

(Творческая работа с монографией объём –1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см; аннотация/отзыв/резюме)

2

0,055

4. Инновации в педагогическом процессе. Авторские школы

Провести микроисследование:

  • Найти определение категории «инновации», узнать какие существуют виды инноваций, каковы этапы внедрения инноваций (конспект).

  • Задать директору (заместителю директора) своей родной школы 2 вопроса: какие проблемы и какие инновации характерны для нашей школы в последние 3 года? (Указать с кем проведена беседа, в какой школе проведено микроисследование.)

  • Обобщить полученные данные, сделать вывод (микроисследование , объём –2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см)

4

0,11