logo
PEDAGOGIKA_-BAK-4 (3)

Распределение часов по темам и видам учебной работы*

п/п

Раздел / тема

Неделя семестра

Всего часов / зачетные единицы

Виды учебной работы студентов и трудоемкость

(в час / зачетные единицы)

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лек.

Сем.

Пр.

Лаб.

Обязат.

Доп.

1

Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики

1

4 /

0,11

2 /

0,06

2/ 0,06

2 / 0,056

2 / 0,056

2

Содержание образования как фундамент базовой культуры личности

1

4 /0,11

2 /0,06

2/ 0,06

3 /0,075

4 */ 0,11

3

Методы и средства обучения

2

4 /

0,11

2 /

0,06

2 /

0,06

4 /0,11

4* / 0,11

4

Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)

2

4 /

0,11

4 /

0,12

3 /0,075

6 */

0,17

5

Современные дидактические концепции

3

6 /

0,17

2 /

0,06

4 /

0,11

1 /0,028

2/

0,056

6

Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий.

Основные качества современных педагогических технологий.

3

4 /

0,11

2 /

0,06

2 /

0,06

1 /0,028

24* /0,66

7

Общая характеристика современных технологий обучения

4

6 /

0,17

2 /

0,06

4 /

0,11

6 /0,17

4/ 0,11

Итого:

32 /0,89

12 /0,33

20/ 0,56

20 /0,56

16 /0,44

*Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.