logo
PEDAGOGIKA_-BAK-4 (3)

Содержание

1. Цель изучения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП

3. Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

4. Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

6. Формы и методы обучения

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению приложения -микроисследования

8. Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов Кодификатор

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

10. Глоссарий по курсу дисциплины Ключевые понятия по темам

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Педагогика» является

с точки зрения деятельности преподавателя – создание условий для становления в процессе изучения педагогики гуманистически ориентированного субъекта педагогического процесса, умеющего самостоятельно формировать обобщенное индивидуализированное (личное) педагогическое знание и компетентно творчески применять его сообразно ситуации предметной деятельности и общения с воспитанником (учеником);

с точки зрения студента – овладение развивающимся личностным системным педагогическим знанием как средством осмысления и компетентного решения с позиций гуманизма бесконечно разнообразных практических педагогических проблем (задач).