44.Содержание работы с род-ми, воспит. Р-ка с тмнр
Успешная КР с р-ком невозможна без опр-го спец. Образ-я род. Вся работа учреждения д.б. направлена на то, чтобы род-ли из пасс-ых набл-лейстали акт-ми участниками восп-я и об-я детей.
Наиб. Распростр-ые формы пед просвещения род-лей:
Лекционная раб. Лекции посвящ-ся рассмотрению псих-пед. Особ-тей детей с тяж. ИН, а также организации и осн. Треб-ям к проведению занятий, содерж-ю КР с р-ком и т.п. По ходу лекции род-ли задают вопросы спец-там. Слушателей знакомят с законодат-ми актами, отражающими льготы, предоставляемые таким детям и их семьям.
Обучающие семинары. Цель- помочь род-лям усвоить пед. У и Н кор-восп-ной работы с реб., при этом имеется ввиду решение проблем его социал-ции. Темы м.б.: * об-е детей действиям с предметами, *самообсл-е и хоз-быт труд, * р-е речи, *об-е игре, * СБО, *ручной труд. Каждое спец. Учр-е может разработать свою тематику сем-ов, исходя из состава воспит-ков. В ходе сем-ов спец-ты готовят памятки для род-лей.
Индив. Консульт-ие род. Гл. задача-дать род.более глубокое, объективное предст-е о проблемах р-ка, его личностных особ-ях,опр-ть восп-ые и образ-ые задачи КР, к-ой им предстоит заниматься. Конс-ие д.б. комплексным, состоящим из 2х аспектов: *методич-ое напр-е (вопросы, касающиеся освоения спец. Прогр-м, пед. Инноваций, выработки личн-но ориентир-го образ-го маршрута, способов оказ-я дополн-ой кор-восп-ой поддержки и др.),* психолог-ое напр-е (вопросы, отн-но особ-тей р-ка и его соц. Адаптации)
Вся пед. Раб. С детьми д.б. напр-на на выявл-е их потенц-ых возм-тей к об-ю и р-ю. Требуются совм-ые усилия пед-ов и род-ей для поиска новых форм и методов в-я и об-я детей с ТМНР с целью осущ-ния возм-ной их интеграции в общество.
- 1.Актуальные вопросы оказания ранней компл-ой помощи д.С опфр
- 2.Современные подходы к организации и проведению диагностики развития детей раннего возраста
- 3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.
- 4.Взаимод-е спец-в с семьей в процессе оказ-я ран. Комп. Помощи
- 5.Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
- 6.Кор.-разв. Работа по форм-ию двиг-ой сферы у детей раннего возр-та(рв) с опфр.
- 7.Стимуляция и коррекция сенсорного развития детей раннего возраста с опфр.
- 8.Сод.Раб.По ф-ю спос.Поним.Обр.Реч.И разв.Предп.Самост.Реч.Д-ти.
- 9. Разивитие и корр-ция коммуник-ной сферы у детей раннего возр с опфр.
- 11.Актуальные направления крр с детьми с ин
- 13.Методика кор-но-развивающей работы по формированию восприятия у детей дошк возр с ин
- 14.Методика коррекционно-развивающей работы по формированию двигательных навыков у детей с ин.Н.
- 16. Крр по формированию мышлении у детей с ин
- 17.Кр по соц-эмоц р-ю у дош с ин
- 18.Методика формирования игровой д-ти дошк-ов с ин
- 19.Методика крр по формированию познавательной деятельности у учащихся 1-го отделения вспомогательной школы.
- 20.Мкрр по формир-ию эмоц-волевой сферы у уч-ся 1-го отд-я вш.
- 21.Мкрр по формированию (р)ечи у уч-ся с л ин.
- 24.Методика формирования игровой деятельности у учащихся второго отделения вспомогательной школы.
- 26.Теоретико – методологические основы коррекционно-развивающей работы.
- 27. Организация корр.-разв. Работы на диагн.Основе.
- 28. Планирование крр.
- 30.Методика крр
- 36.Актуальные вопросы крр с детьми с тмнр.
- 37.Орган-ия развив-й среды для д.С тмнр
- 38.Методика крр по формированию эмоциональной сферы детей с тяжелыми и множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
- 39.Мкрр по формир-ию игровой д-ти д.С тмнр
- 40.Мкрр по формированию социального поведения детей с тяжелыми и множественными наруш-ми
- 44.Содержание работы с род-ми, воспит. Р-ка с тмнр
- 43.Коррекция нарушения темпо – ритмической стороны речи.
- 44.Корр. Наруш.Письм. Речи.
- 45.Коррекция нарушений речи у детей с ин.
- 46. Эмоц.-уровн. Подход в коррекции детского аутизма.
- 47. Структурированное обучение детей с аутизмом.
- 48. Оперантное обуч дет.С аут.
- 49.Развитие сенсорной интеграции детей с аутизмом