logo
2-oy_ekzamen шпоры

28. Планирование крр.

Краткосрочное планир-е осущ-ся ежедн-но. Оно предпол-ет постановку задач, разраб-ку сод-ния и форму его подачи, подбор мет-ов и приемов, средств КРР для каждого конкретного занятия. Еж-ное план-ние КРР: учитель-деф. ставит задачи отражающие реализ-ю цели в конкр-ых условиях с указан-ем на способ или прием ее достижения. Тему каждого занятия диктует ведущая из поставл-ых задач. Структурные части КРР: 1.Орган-ная часть; 2.Вводная ч.; 3.Основная ч.; 4.Заключительная ч.

При план-ии КРР педагог должен действовать оринт-ясь на след. условия: 1. Должен орган-ть для себя и для реб-ка такие услов. как: создать соц-но развив-щую среду, подобрать игрушки и оборудование;привлечь к работе др. спец-тов; подобрать спец-ные метод-кие мат-лы, программы, перспект-ные планы, пособия, нормат-ные документы, рабочая отчетная документ-я.2. Должны быть разработаны основные нормат-ные документы, в кот. отраж-ся жизнь и деят-ть детей: программа развития; спец-ный режим дня; Учебный план; сетка занятий. При планир-ии конкр-го содержания КРР учитываются: принципы КРР; диагностич-е обсл-ние каждого реб-ка; задачи и сод-ние основных разделов программы.

29.Содержание КРР

КРР-это дополнит-ая к осн-му образ-му проц,способная более эф-му Р реб,раскрытию и реализации способностей каждого реб. в разл.сферах.НАПРАВЛЕНИЯ:1.МОТОРНОЕ Р. 2.СЕНСОР, 3.УМСТВЕН,4.РЕЧЕВОЕ, 5.СОЦИАЛЬН, 6.ЛИЧНОСТНОЕ Р.

1.Мотроное Р вкл в себя Р общ. и мелк. и артикул.моторики

2.Сенсорн Р вкл. Р разл.видов воспр(зр, слух, осяз), Р полимодальности воспр., а также Р простр.ориент-ки(межпространство(раб.место), закр. и откр. макропростр.(помещ, класс,коррид, улица)) на полисенсор.основе.

3.Умствен Р(Р познават д-ти) включ. Р представл.об окр. действ, Р интеллект.У, Р продуктивн. запомин.(с пом. ассоц.группир, опорн. пункты, под счёт) и Р произв. вним.

4.Речевое Р вкл.Р фонет-фонем., лексич,грамматич,темпоритмич,мелодико-интонац стор. речи, а также Р связн. речи,Р речев.акт-ти и коммуник. У.

5.Социальное вкл. Р ориентир. в окр,У. самообслуж, труд.У, бытовых У,У межличн-го взаим.

6. Личностное вкл. в себя Р предсавл. о себе,соц-значим.личностн.кач-в(акт-ти, самост-ти),саморегуляции в д-ти(Р мотивации, самоконтроля,самооценки).