28. Планирование крр.
Краткосрочное планир-е осущ-ся ежедн-но. Оно предпол-ет постановку задач, разраб-ку сод-ния и форму его подачи, подбор мет-ов и приемов, средств КРР для каждого конкретного занятия. Еж-ное план-ние КРР: учитель-деф. ставит задачи отражающие реализ-ю цели в конкр-ых условиях с указан-ем на способ или прием ее достижения. Тему каждого занятия диктует ведущая из поставл-ых задач. Структурные части КРР: 1.Орган-ная часть; 2.Вводная ч.; 3.Основная ч.; 4.Заключительная ч.
При план-ии КРР педагог должен действовать оринт-ясь на след. условия: 1. Должен орган-ть для себя и для реб-ка такие услов. как: создать соц-но развив-щую среду, подобрать игрушки и оборудование;привлечь к работе др. спец-тов; подобрать спец-ные метод-кие мат-лы, программы, перспект-ные планы, пособия, нормат-ные документы, рабочая отчетная документ-я.2. Должны быть разработаны основные нормат-ные документы, в кот. отраж-ся жизнь и деят-ть детей: программа развития; спец-ный режим дня; Учебный план; сетка занятий. При планир-ии конкр-го содержания КРР учитываются: принципы КРР; диагностич-е обсл-ние каждого реб-ка; задачи и сод-ние основных разделов программы.
29.Содержание КРР
КРР-это дополнит-ая к осн-му образ-му проц,способная более эф-му Р реб,раскрытию и реализации способностей каждого реб. в разл.сферах.НАПРАВЛЕНИЯ:1.МОТОРНОЕ Р. 2.СЕНСОР, 3.УМСТВЕН,4.РЕЧЕВОЕ, 5.СОЦИАЛЬН, 6.ЛИЧНОСТНОЕ Р.
1.Мотроное Р вкл в себя Р общ. и мелк. и артикул.моторики
2.Сенсорн Р вкл. Р разл.видов воспр(зр, слух, осяз), Р полимодальности воспр., а также Р простр.ориент-ки(межпространство(раб.место), закр. и откр. макропростр.(помещ, класс,коррид, улица)) на полисенсор.основе.
3.Умствен Р(Р познават д-ти) включ. Р представл.об окр. действ, Р интеллект.У, Р продуктивн. запомин.(с пом. ассоц.группир, опорн. пункты, под счёт) и Р произв. вним.
4.Речевое Р вкл.Р фонет-фонем., лексич,грамматич,темпоритмич,мелодико-интонац стор. речи, а также Р связн. речи,Р речев.акт-ти и коммуник. У.
5.Социальное вкл. Р ориентир. в окр,У. самообслуж, труд.У, бытовых У,У межличн-го взаим.
6. Личностное вкл. в себя Р предсавл. о себе,соц-значим.личностн.кач-в(акт-ти, самост-ти),саморегуляции в д-ти(Р мотивации, самоконтроля,самооценки).
- 1.Актуальные вопросы оказания ранней компл-ой помощи д.С опфр
- 2.Современные подходы к организации и проведению диагностики развития детей раннего возраста
- 3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.
- 4.Взаимод-е спец-в с семьей в процессе оказ-я ран. Комп. Помощи
- 5.Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
- 6.Кор.-разв. Работа по форм-ию двиг-ой сферы у детей раннего возр-та(рв) с опфр.
- 7.Стимуляция и коррекция сенсорного развития детей раннего возраста с опфр.
- 8.Сод.Раб.По ф-ю спос.Поним.Обр.Реч.И разв.Предп.Самост.Реч.Д-ти.
- 9. Разивитие и корр-ция коммуник-ной сферы у детей раннего возр с опфр.
- 11.Актуальные направления крр с детьми с ин
- 13.Методика кор-но-развивающей работы по формированию восприятия у детей дошк возр с ин
- 14.Методика коррекционно-развивающей работы по формированию двигательных навыков у детей с ин.Н.
- 16. Крр по формированию мышлении у детей с ин
- 17.Кр по соц-эмоц р-ю у дош с ин
- 18.Методика формирования игровой д-ти дошк-ов с ин
- 19.Методика крр по формированию познавательной деятельности у учащихся 1-го отделения вспомогательной школы.
- 20.Мкрр по формир-ию эмоц-волевой сферы у уч-ся 1-го отд-я вш.
- 21.Мкрр по формированию (р)ечи у уч-ся с л ин.
- 24.Методика формирования игровой деятельности у учащихся второго отделения вспомогательной школы.
- 26.Теоретико – методологические основы коррекционно-развивающей работы.
- 27. Организация корр.-разв. Работы на диагн.Основе.
- 28. Планирование крр.
- 30.Методика крр
- 36.Актуальные вопросы крр с детьми с тмнр.
- 37.Орган-ия развив-й среды для д.С тмнр
- 38.Методика крр по формированию эмоциональной сферы детей с тяжелыми и множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
- 39.Мкрр по формир-ию игровой д-ти д.С тмнр
- 40.Мкрр по формированию социального поведения детей с тяжелыми и множественными наруш-ми
- 44.Содержание работы с род-ми, воспит. Р-ка с тмнр
- 43.Коррекция нарушения темпо – ритмической стороны речи.
- 44.Корр. Наруш.Письм. Речи.
- 45.Коррекция нарушений речи у детей с ин.
- 46. Эмоц.-уровн. Подход в коррекции детского аутизма.
- 47. Структурированное обучение детей с аутизмом.
- 48. Оперантное обуч дет.С аут.
- 49.Развитие сенсорной интеграции детей с аутизмом