logo
2-oy_ekzamen шпоры

1.Актуальные вопросы оказания ранней компл-ой помощи д.С опфр

Предмет- оказание ранней кор. помощи детям с ОПФР

Задачи:

Основной нормат.-правов. документ – кодекс РБ об образов.(дано определение ранней комплексной помощи)

В настоящ. время в РБ ран. комп. пом. оказывается в цкороир (положение о цкороир – содержание работы)

В РБ ведётся активная работа по созданию единой национальной системы раннего выявлен. дет. с отклонен. в раз. и своевременной псих-педаг., медико-социал. помощи.

Работа строиться с учётом теоретических положений:

Содержание:

  1. Проведение, разработка, апробация методов раннего выявл.

  2. Осущ-ие конкретной псих-пед. помощи, создание и апробация методик организации занятия с реб. в услов. семьи, обуч. родит. навыкам взаим-ия с реб.

  3. Отработка способов организации адаптивных групп

  4. Организация библиотеки уч-ых пособий и игрушек для кор-го возд.

  5. Создан. услов. для вхождения род-ей в работу службы

  6. Содан комплекса науч-метод. литер., видеоматериалов, предназначенных для кор-ой работы

Формы организации: 1. Надомная 2. Индивидуальная.3. работа в группах (коррекционные, адаптационные, кратковременного пребывания)

В настоящее время раннюю комплексную помощь ребёнок может получить не только в ЦКРОИР, но и в поликлинике, платном центре, центре раннего развития.