11.Актуальные направления крр с детьми с ин
КРР – это допол-ая работа к основному образ-му проц-у, способст-ая более эффек-му развитию реб., раскрытие и реализ-я способ-ей каждого реб. в разл-х сферах.
Направления:
1.Моторное разв-ие реб.-вкл-ет разв-ие общей, мелкой и артикул-ой моторики.
2.Сенсорное разв-ие реб.-разв-ие различных видов воспр-ия, разв-ие полимодального воспр-ия, разв-ие пространств-ой ориентир-и (в микропр-ве рабочее место и поле; в закрытом и откр-ом макропростр-ве на полисенсорной основе).
3.Умственное разв-ие (разв-ие познават-ой деят-ти) – разв-ие представ-ий об окруж-ей действит-ти, разв-ие интеллект-ых умений, разв-ие продуктив-го запомин-ия, разв-ие произвол-го вним-ия.
4.Речевое разв-ие – разв-ие фонет.-фонематич., лексич-ой, грамматич-ой, темпо-ритмич-ой, мелодико-интонационной сторон речи; развитие связной речи; развитие речевой активности; развитие коммуникативных умений.
5.Социальное развитие – развитие ориентир-ки в окруж-ем, самообсл-ие, бытовых, трудовых умений, умений межличност-го взаимод-ия.
6.Личностное развитие – развитие представлений о себе, социально-значимых личностных качеств, активности, самостоятельности, саморег-ии в деятел-ти.
- 1.Актуальные вопросы оказания ранней компл-ой помощи д.С опфр
- 2.Современные подходы к организации и проведению диагностики развития детей раннего возраста
- 3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.
- 4.Взаимод-е спец-в с семьей в процессе оказ-я ран. Комп. Помощи
- 5.Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
- 6.Кор.-разв. Работа по форм-ию двиг-ой сферы у детей раннего возр-та(рв) с опфр.
- 7.Стимуляция и коррекция сенсорного развития детей раннего возраста с опфр.
- 8.Сод.Раб.По ф-ю спос.Поним.Обр.Реч.И разв.Предп.Самост.Реч.Д-ти.
- 9. Разивитие и корр-ция коммуник-ной сферы у детей раннего возр с опфр.
- 11.Актуальные направления крр с детьми с ин
- 13.Методика кор-но-развивающей работы по формированию восприятия у детей дошк возр с ин
- 14.Методика коррекционно-развивающей работы по формированию двигательных навыков у детей с ин.Н.
- 16. Крр по формированию мышлении у детей с ин
- 17.Кр по соц-эмоц р-ю у дош с ин
- 18.Методика формирования игровой д-ти дошк-ов с ин
- 19.Методика крр по формированию познавательной деятельности у учащихся 1-го отделения вспомогательной школы.
- 20.Мкрр по формир-ию эмоц-волевой сферы у уч-ся 1-го отд-я вш.
- 21.Мкрр по формированию (р)ечи у уч-ся с л ин.
- 24.Методика формирования игровой деятельности у учащихся второго отделения вспомогательной школы.
- 26.Теоретико – методологические основы коррекционно-развивающей работы.
- 27. Организация корр.-разв. Работы на диагн.Основе.
- 28. Планирование крр.
- 30.Методика крр
- 36.Актуальные вопросы крр с детьми с тмнр.
- 37.Орган-ия развив-й среды для д.С тмнр
- 38.Методика крр по формированию эмоциональной сферы детей с тяжелыми и множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
- 39.Мкрр по формир-ию игровой д-ти д.С тмнр
- 40.Мкрр по формированию социального поведения детей с тяжелыми и множественными наруш-ми
- 44.Содержание работы с род-ми, воспит. Р-ка с тмнр
- 43.Коррекция нарушения темпо – ритмической стороны речи.
- 44.Корр. Наруш.Письм. Речи.
- 45.Коррекция нарушений речи у детей с ин.
- 46. Эмоц.-уровн. Подход в коррекции детского аутизма.
- 47. Структурированное обучение детей с аутизмом.
- 48. Оперантное обуч дет.С аут.
- 49.Развитие сенсорной интеграции детей с аутизмом