logo
2-oy_ekzamen шпоры

11.Актуальные направления крр с детьми с ин

КРР – это допол-ая работа к основному образ-му проц-у, способст-ая более эффек-му развитию реб., раскрытие и реализ-я способ-ей каждого реб. в разл-х сферах.

Направления:

1.Моторное разв-ие реб.-вкл-ет разв-ие общей, мелкой и артикул-ой моторики.

2.Сенсорное разв-ие реб.-разв-ие различных видов воспр-ия, разв-ие полимодального воспр-ия, разв-ие пространств-ой ориентир-и (в микропр-ве рабочее место и поле; в закрытом и откр-ом макропростр-ве на полисенсорной основе).

3.Умственное разв-ие (разв-ие познават-ой деят-ти) – разв-ие представ-ий об окруж-ей действит-ти, разв-ие интеллект-ых умений, разв-ие продуктив-го запомин-ия, разв-ие произвол-го вним-ия.

4.Речевое разв-ие – разв-ие фонет.-фонематич., лексич-ой, грамматич-ой, темпо-ритмич-ой, мелодико-интонационной сторон речи; развитие связной речи; развитие речевой активности; развитие коммуникативных умений.

5.Социальное развитие – развитие ориентир-ки в окруж-ем, самообсл-ие, бытовых, трудовых умений, умений межличност-го взаимод-ия.

6.Личностное развитие – развитие представлений о себе, социально-значимых личностных качеств, активности, самостоятельности, саморег-ии в деятел-ти.