3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.
План-е раб. проводится по рез. диагн-ки. Качеств-я диаг-ка выд-ет зоны актуал. и ближ. разв-я. На основе этого сост-ся программа оказания пом. конкр-му р-ку(индив-ная пр-ма разв-я). Пр-ма сост-ся деф-гом и обсуждается с др. спец-ми.
Принципы составления пр-мы:
*учета генетич-го кода разв-я(Онтогенез повт-ет филогенез); *учет возр. и индив. особ-тей; *единство треб-ийк восп-юр-ка пед-гов и род-лей; *деятельностный подход к разв-ю личности р-ка(вед вид деят-ти и типичные виды деят-ти); *коррек-ная напр-ть пед. пр-са; *доступность, повторяемость,концентричность мат-ла.
Требов-я к поср-ю инд. пр-мы об-я и восп-я:
*в пр-ме опр-ся конкр. задачи на форм-е опр-ых У и Н в ближ-ее время; *план-е ведется по осн. напр-ям; *указываются осн. и дополн-ые методы и приемы, упр-я, к-ые будут исп-ся для раб. с р-ком.
Осн. напр-я:
*соц. разв-е; *физ. р-е(общ. и мелк. моторики); *познав-ое р-е(р-е осн. позн-ых пр-сов: восприятие, мышл-е, речь и т.д.); *форм-е предметно-игровых действий; *форм-е продуктивных видов деят-ти(лепка, рис-е, муз. д-ть и т.д.).
Каждый педагог, оказывающий ран. компл-ную помощь, имеет право выбора прогр-мы.
- 1.Актуальные вопросы оказания ранней компл-ой помощи д.С опфр
- 2.Современные подходы к организации и проведению диагностики развития детей раннего возраста
- 3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.
- 4.Взаимод-е спец-в с семьей в процессе оказ-я ран. Комп. Помощи
- 5.Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей раннего возраста с особенностями психофизического развития.
- 6.Кор.-разв. Работа по форм-ию двиг-ой сферы у детей раннего возр-та(рв) с опфр.
- 7.Стимуляция и коррекция сенсорного развития детей раннего возраста с опфр.
- 8.Сод.Раб.По ф-ю спос.Поним.Обр.Реч.И разв.Предп.Самост.Реч.Д-ти.
- 9. Разивитие и корр-ция коммуник-ной сферы у детей раннего возр с опфр.
- 11.Актуальные направления крр с детьми с ин
- 13.Методика кор-но-развивающей работы по формированию восприятия у детей дошк возр с ин
- 14.Методика коррекционно-развивающей работы по формированию двигательных навыков у детей с ин.Н.
- 16. Крр по формированию мышлении у детей с ин
- 17.Кр по соц-эмоц р-ю у дош с ин
- 18.Методика формирования игровой д-ти дошк-ов с ин
- 19.Методика крр по формированию познавательной деятельности у учащихся 1-го отделения вспомогательной школы.
- 20.Мкрр по формир-ию эмоц-волевой сферы у уч-ся 1-го отд-я вш.
- 21.Мкрр по формированию (р)ечи у уч-ся с л ин.
- 24.Методика формирования игровой деятельности у учащихся второго отделения вспомогательной школы.
- 26.Теоретико – методологические основы коррекционно-развивающей работы.
- 27. Организация корр.-разв. Работы на диагн.Основе.
- 28. Планирование крр.
- 30.Методика крр
- 36.Актуальные вопросы крр с детьми с тмнр.
- 37.Орган-ия развив-й среды для д.С тмнр
- 38.Методика крр по формированию эмоциональной сферы детей с тяжелыми и множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
- 39.Мкрр по формир-ию игровой д-ти д.С тмнр
- 40.Мкрр по формированию социального поведения детей с тяжелыми и множественными наруш-ми
- 44.Содержание работы с род-ми, воспит. Р-ка с тмнр
- 43.Коррекция нарушения темпо – ритмической стороны речи.
- 44.Корр. Наруш.Письм. Речи.
- 45.Коррекция нарушений речи у детей с ин.
- 46. Эмоц.-уровн. Подход в коррекции детского аутизма.
- 47. Структурированное обучение детей с аутизмом.
- 48. Оперантное обуч дет.С аут.
- 49.Развитие сенсорной интеграции детей с аутизмом