logo
2-oy_ekzamen шпоры

3. Планир-е крр с р-ком с опфр в ран. Возр.

План-е раб. проводится по рез. диагн-ки. Качеств-я диаг-ка выд-ет зоны актуал. и ближ. разв-я. На основе этого сост-ся программа оказания пом. конкр-му р-ку(индив-ная пр-ма разв-я). Пр-ма сост-ся деф-гом и обсуждается с др. спец-ми.

Принципы составления пр-мы:

*учета генетич-го кода разв-я(Онтогенез повт-ет филогенез); *учет возр. и индив. особ-тей; *единство треб-ийк восп-юр-ка пед-гов и род-лей; *деятельностный подход к разв-ю личности р-ка(вед вид деят-ти и типичные виды деят-ти); *коррек-ная напр-ть пед. пр-са; *доступность, повторяемость,концентричность мат-ла.

Требов-я к поср-ю инд. пр-мы об-я и восп-я:

*в пр-ме опр-ся конкр. задачи на форм-е опр-ых У и Н в ближ-ее время; *план-е ведется по осн. напр-ям; *указываются осн. и дополн-ые методы и приемы, упр-я, к-ые будут исп-ся для раб. с р-ком.

Осн. напр-я:

*соц. разв-е; *физ. р-е(общ. и мелк. моторики); *познав-ое р-е(р-е осн. позн-ых пр-сов: восприятие, мышл-е, речь и т.д.); *форм-е предметно-игровых действий; *форм-е продуктивных видов деят-ти(лепка, рис-е, муз. д-ть и т.д.).

Каждый педагог, оказывающий ран. компл-ную помощь, имеет право выбора прогр-мы.