logo search
PEDAGOGIKA_-BAK-4 (3)

Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы «История образования и педагогической мысли»

Темы

Код компе-тенции

Показатели сформированности компетенций

Введение в курс «История педагогики и образования»

Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. Развитие школы как социального института

Воспитание и образование в русском государстве в 10-17 вв.

Развитие школы и педагогики в России в период Нового времени

Реформаторская педагогика к. XIX,н. XX вв.

Развитие педагогической мысли в России в XIX - начале ХХ века

Школа и педагогика в Новейшее время

Знать

ОК-3*

Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества

*

*

*

ОК-14*

Основные закономерности взаимодействия человека и общества

*

*

*

ОК-14*

Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества

*

*

ОПК - 1

Тенденции развития мирового историко-педагогического процесса

*

*

*

*

*

*

*

ОПК - 1

Особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности

*

*

*

ОПК-2*

Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества.

*

*

*

ПК-3

Историю и современное состояние методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников;

*

*

*

ПК-10*

Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

*

*

*

Уметь

ОК-3*

Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы

*

*

*

ОК-14*

Анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы

*

*

*

ОПК-1

Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды

*

*

ОПК-2*

Системно анализировать и выбирать образовательные концепции

*

*

*

ПК-3

Использовать современные и традиционные подходы к контролю и оценке достижений обучающихся и воспитанников.

*

*

*

ПК-10*

Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные) в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

*

*

*

Владеть

ОПК-1

Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности

*

*

*

ПК-10*

Способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды

*

*

*