logo
Пед пси крат курс

Вопросы для самопроверки

  1. Каковы отличительные признаки учебной деятельности?

  2. Назовите основные компоненты учебной деятельности.

  3. В чем различие между обучением и научением?

  4. Как соотносятся учение и обучение?

  5. Когда обучение можно назвать развивающим?

  6. Почему культурно-историческую теорию Л.С. Выготского также называют теорией высших психических функций?

  7. Почем ориентировочная часть учебной деятельности определяет ее успешность?

  8. Какие основные этапы учебной деятельности выделяются в теории П.Я. Гальперина?

  9. Сравните теоретическое и эмпирическое мышление.

  10. Каковы достоинства и ограничения проблемного обучения?

  11. Почему необходимо формировать мотивацию учения?

  12. Назовите уровни развития мотивации учения (отношения к учению).