logo
умк корр Педагогика итоговый итог

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения - очная

п/п

Раздел/ тема

Неделя семестра

Всего час

Виды учебной работы студентов

и трудоемкость (в часах)

Аудиторная работа

Сам. Работа

Лек.

Сем.

Пр.

Лаб.

Обяз.

Доп.

1.

Раздел 1.Общая педагогика

1.1. Педагогическая профессия в современном обществе

16/0,4

2/0,06

2/0,06

2/0,06

6/0,16

4/0,11

1.2. Педагогика как наука об образовании

18/0,5

4/0,11

4/0,11

10/0,27

6/0,16

1.3.Образование как фактор развития общества и личности

19/0,52

3/0,08

4/0,11

2/0,11

6/0,16

4/0,11

1.4. Теория и методика обучения

18/0,5

3/0,08

4/0,11

1/0,02

6/0,16

4/0,11

1.5. Теория и методика воспитания

17/0,47

2/0,06

4/0,11

1/0,02

6/0,16

4/0,11

Раздел 2. История педагогики

2.1. История педагогики как область научного знания

8/0,2

2/0,06

2/0,06

2/0,06

2/0,06

2.2. Этапы становления педагогики: ведущие педагогические теории, системы

10/0,3

2/0,06

2/0,06

4/0,11

2/0,06

Раздел 3. Основы дошкольной педагогики

3.1.Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на этапе дошкольного детства

7/0,19

1/0,02

2/0,06

2/0,06

2/0,06

3.2.Дошкольное образование в системе образования РФ

10/0,3

2/0,06

2/0,06

4/0,11

2/0,06

3.3.Теоретические и содержательные основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

18/0,5

4/0,11

4/0,11

6/0,16

4/0,11

3.4. Организационно-методические основы образовательного процесса в детском саду

18/0,5

4/0,11

4/0,11

6/0,16

4/0,11

3.5. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности

32/0,88

4/0,11

8/0,2

12/0,33

8/0,2

3.6. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с школой и семьей

11/0,3

3/0,08

2/0,06

4/0,11

2/0,06

Радел 4. Социальная педагогика

Форма обучения – заочная (полная программа обучения)

п/п

Раздел/ тема

Неделя семестра

Всего час

Виды учебной работы студентов

и трудоемкость (в часах)

Аудиторная работа

Сам. Работа

Лек.

Сем.

Пр.

Лаб.

Обяз.

Доп.

1.

Раздел 1.Общая педагогика

1.1. Педагогическая профессия в современном обществе

20 /0,5

2 /0,06

10 /0,3

8 /0,2

1.2. Педагогика как наука об образовании

28 /0,77

2 /0,06

2 /0,06

16 /0,4

8 /0,2

1.3.Образование как фактор развития общества и личности

28 /0,77

2 /0,6

2 /0,06

16 /0,4

8 /0,2

1.4. Теория и методика обучения

23 /0,6

1/0,02

2 /0,06

12 /0,33

8 /0,2

1.5. Теория и методика воспитания

23 /0,6

1 /0,02

2 /0,06

12 /0,33

8 /0,2

Раздел 2. История педагогики

2.1. История педагогики как область научного знания

20 /0,5

2 /0,06

10 /0,3

8 /0,2

2.2. Этапы становления педагогики: ведущие педагогические теории, системы

20 /0,5

2 /0,06

10 /0,3

8 /0,2

Раздел 3. Основы дошкольной педагогики

3.1.Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на этапе дошкольного детства

27 /0,75

1 /0,02

2 /0,06

16 /0,4

8 /0,2

3.2.Дошкольное образование в системе образования РФ

20 /0,5

2 /0,06

10 /0,3

8 /0,2

3.3.Теоретические и содержательные основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

28 /0,7

2 /0,06

2 /0,06

16 /0,4

8 /0,2

3.4. Организационно-методические основы образовательного процесса в детском саду

28 /0,7

2 /0,06

2 /0,06

16/0,4

8 /0,2

3.5. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности

34 /0,9

2 /0,06

4 /0,11

18 /0,5

10 /0,3

3.6. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с школой и семьей

20/ 0,5

2 /0,06

10 /0,3

8 /0,2

Радел 4. Социальная педагогика

3

2

23

Форма обучения – заочная (сокращенная программа обучения)

п/п

Раздел/ тема

Неделя семестра

Всего час

Виды учебной работы студентов

и трудоемкость (в часах)

Аудиторная работа

Сам. Работа

Лек.

Сем.

Пр.

Лаб.

Обяз.

Доп.

1.

Раздел 1.Общая педагогика

1.1. Педагогическая профессия в современном обществе

8/0,22

2/0,06

4/0,11

2 /0,06

1.2. Педагогика как наука об образовании

15/0,4

2/0,06

2 /0,06

8/0,22

3/0,08

1.3.Образование как фактор развития общества и личности

9/0,25

1/0,02

2/0,06

4/0,11

2/0,06

1.4. Теория и методика обучения

15/0,4

2/0,06

2/0,06

8/0,22

3/0,08

1.5. Теория и методика воспитания

15/0,4

2/0,06

2/0,06

8/0,22

3/0,08

Раздел 2. История педагогики

2.1. История педагогики как область научного знания

6/0,16

2/0,06

2/0,06

2/0,06

2.2. Этапы становления педагогики: ведущие педагогические теории, системы

5/0,14

1/0,02

2/0,06

2/0,06

Раздел 3. Основы дошкольной педагогики

3.1.Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на этапе дошкольного детства

8/0,2

2/0,06

4/0,11

2/0,06

3.2.Дошкольное образование в системе образования РФ

6/0,16

2/0,06

2/0,06

2/0,06

3.3.Теоретические и содержательные основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

18/0,5

2/0,06

2/0,06

8/0,2

6/0,16

3.4. Организационно-методические основы образовательного процесса в детском саду

12/0,33

2/0,06

6/0,16

4/0,11

3.5. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности

15/0,4

2/0,06

2/0,06

8/0,8

3/0,08

3.6. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с школой и семьей

8/0,2

2/0,06

4/0,16

2/0,06

Радел 4. Социальная педагогика

4

6

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4