logo
умк корр Педагогика итоговый итог

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

  1. Воспитание в структуре образовательного процесса: сущность, значение, функции.

  2. Базовые теории воспитания и развития личности.

  3. Современные концепции воспитания.

  4. Цели и задачи воспитания как педагогического процесса.

  5. Содержание воспитания: сущность и подходы к отбору и структурированию.

  6. Методы воспитания.

  7. Формы организации воспитательного процесса.

  8. Воспитательная система школы.

  9. Педагогическое взаимодействие в процессе воспитания.

  10. Функции, направления, содержание деятельности классного руководителя.

Раздел История

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

п/п

Наименование раздела дисциплины

Форма текущего контроля

Контрольная (проверочная)

работа

Компьютерное тестирование

Исследовательский (курсовой) проект (работа)

Оценка работы на

СЗ / ПЗ

Лабораторная

работа

Педагогический диктант, устный опрос

1.

Общие основы педагогики

+

+

+

2.

История педагогики

+

+

+

3.

Основы дошкольной педагогики

+

+

+

4.

Социальная педагогика

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4