logo
умк корр Педагогика итоговый итог

3. Воспитание основ коллективизма у дошкольников.

Примерный план

Введение.

1.Содержание и значение определение понятий коллективизм, коллектив, личность, индивидуальность, взаимоотношения, общение.

2.Особенности проявления коллективизма у детей дошкольного возраста.

3. Задачи воспитания коллективизма у дошкольников.

4.Роль коллектива в развитии личности, индивидуальности.

7.Содержание, методы, формы и условия педагогической работы детского сада и семьи по воспитанию коллективизма у дошкольников в различных видах деятельности:

-в игре

-в труде

-в учебной деятельности на занятиях.

Литература

Основная

Захараш Т.В. Формирование коллективистической направленности у детей дошкольного возраста /Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств. :пособие для воспитателей ДОУ и родителей./ сост Буре Р.С., М.В. Воробьева и др / Захараш Т.В. – М.: Просвещение., 2004 – С. 88-101.

Дополнительная

Крайнова Л.В. Формирование активного общения в совместной трудовой деятельности/ Крайнова Л.В. //Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду/ Под ред. Р.С. Буре – М: Просвещение, 1987. – С. 83-88

Дополнительно рекомендуемая

Воронова Т.Я. Творческие игры старших дошкольников. -М.,1981.

Рудовская И. Взаимосвязь умственного развития и формирования сотрудничества. // Дошкольное воспитание. 1982.- № 9; 1978.- № 11.

Таджибаева Л. Формирование навыков коллективной деятельности на занятиях. // Дошкольное воспитание. -1983.- № 2.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4