Литература
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
Монахов В.М. Технологические основы проектирования, конструирования учебного процесса. Волгоград, 1995.
Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. Серия ''Системные основания образовательных технологий". М., 2001.
Хайруллин ГТ.Технология и техника взаимодействия. Хунджад, 1998.
Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: Учебное пособие. Аяматы: АГУ им. Абая, 2002.
310
Коменский Я.А.Великая дидактика // Избр.пед.соч. В 2 т. М., 1982.
Кушнир A.M. He спрашивай, а делай // Школьные технологии. 1996.
Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.; Воронеж, 1998.
Безрукова B.C. Образовательные технологии: ориентиры для выбора //Директор школы № 8.
Селевко Г.К.Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М, 1998.
Кашлев С.С Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. Минск, 2002.
Хан Н.Н. Сотрудничество в педагогическом процессе школы. Алматы, 1997.
33. Амонашвллн Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск, 1990.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Уч. пособие/ Под ред. Е.С. Полат. 2000.
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Уч.метод. пособие. М. 2001.
16.Педагогические технологии: Учеб. нос. для студ. пед. специальностей/ Под ред.B.C. Кукушина.
Задании длясамостоятельной работы
Выписать из научной литературы определения понятий "технология", "педагогическая технология", "целостный педагогический процесс" и сделать сравнительный анализ.
Составить конспект концепции целостного педагогического процесса по книге Н.Д. Хмель "Теория и технология реализации целостного педагогического процесса".
Составить краткий конспект по книге Беспалько В.П. "Слагаемые педагогической технологии".
Составить схему, таблицу видов педагогических технологий.
Ознакомиться с материалом "Инновационные образовательные системы XX века" из учебника для вузов Бордовской Н.В., Реан А.А. "Педагогика".
Подготовить информацию о новых публикациях по проблеме "Современные педагогические технологии" и составить аннотированную картотеку.
- Предисловие
- 4 Модулы
- 14 Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- Тема 1.2. Методы научно-педагогического исследования в развитии теории и практики.
- Вопросы для самоконтроля
- 29 Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 1.3. Факторы формирования личности - наследственность, среда и деятельность
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 1.4. Психолого-педагогическая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 64 Модуль 2 теория и практика целостного педагогического процесса
- 2.1. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя
- I — педагог; II - коллектив класса;
- IV - общешкольный коллектив
- Литература
- 85 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.2.2. Закономерности педагогического процесса
- II - отношения между учителями и учащимися;
- Литература
- 97 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2. 3. 1. Социальная обусловленность целей воспитания
- Вопросы для самоконтроля
- Темы для рефератов
- 2.4. Формирование мировоззрения личности в целостном педагогическом процессе
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.5. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.6. Сотрудничество учителя и детского коллектива в педагогическом процессе
- Вопросы для самоконтроля
- 156 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.7. Деятельность классного руководителя по управлению воспитательной системой класса
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- 168 Задания для самостоятельной работы
- 2.8. Педагогический процесс в семье и его взаимосвязь со школой
- 183 Вопросы для самоконтроля
- Литература
- 184 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.9. Обучение как средство формирования личности в целостном педагогическом процессе
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- 205 Темы рефератов
- 2.10. Содержание образования в современной школе
- Вопросы и задания для самоконтроля
- 215 Литература
- Темы рефератов
- 2.11.1. Формы организации обучения
- Задания для самостоятельной работы.
- 2.11.2. Урок - основная форма организации обучения
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- 236 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.12. Методы обучения в современной школе
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.13. Организация коллективной познавательной деятельности учащихся
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2. 14. Активизация познавательной деятельности учащихся
- 280 Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.15. Учет и оценка результатов учебно-воспитательной работы
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- 294 Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 2.16. Педагогические технологии
- Воаросы для самоконтроля
- Литература
- Темы рефератов
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- 3.2. Руководство учебно-воспитательным процессом школы. Организация методической службы
- Вопросы для самоконтроля
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Темы рефератов
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Задания для самостоятельной работы
- 3.4. Система планирования работы школы
- Вопросы для самоконтроля