logo
Zbirnik-2

Література:

  1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение. 1987г. – 159 с.

  2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения грамматики, орфографии и развития письменной речи. М.: АПН РСФСР, 1956. – 281 с.

  3. Виготський Л.С. Мышление и речь: Психологические исследования -М.: Лабиринт, 1996.  – 416 с.

  4. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. – Ч. 1. – Л.-М., 1961. – 263 с.

  5. .Гвоздев А.Н. Вопросы современной орфографии и методика ее преподавания. М., 1950. – 120 с.

  6. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. – М.: Просвещение. -1965. – 354 с.

  7. Корнев А. Н. Дислексия и дисграфия у детей. Санкт-Петербург. Изд-во "Гипократ", 1995. –194 с.

  8. Левина. Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР. – 1961 – 310 с.

  9. Левина. Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников с особенностями их речевого развития.// Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. – М., 1960, – С. 139-142

  10. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. Санкт-Петербург: "Союз", 1998. – 220 с.

  11. Лурия А. Р. Язык и сознание – М., 1998.

  12. Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах.// Начальная школа. – 1986 – №7, – 11-17 с.

  13. Психология детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. -М.: Просвещение, 1964. -352 с.

  14. Прищепова И.В. Профилактика дислексий и дизорфографий у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Дис...канд. пед. наук. Л., 1991 – 320 с.

  15. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и ее преодоление у младших школьников. – М.: "Владос". 1995. – 255 с.

  16. Ляудіс В.Я., Негре І.П. Психологічні основи формування писемного мовлення молодших школярів.– М.: Міжнародна педагогічна академія, 1994. – 150 с.

  17. Соботович Е.Ф., Соботович И.Э. Особенности формирования языкового сознания у детей дошкольного возраста в процессе спонтанного речевого развития //Изучение и коррекция обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и речи/ Под ред. Е.Ф.Соботович. -К.,1989.-121-126 с. 

  18. Соботович Є. Ф. Концепція загальномовленнєвої підготовки дітей до школи // Дефектологія. – 1997. –№ 1. – С. 2–7.

  19. Ушакова Т.Н. Психологические и психофизиологические исследования речи. – М.: Наука, 1985. – 239 с.

  20. Вержбицкая Т.Н., Токаерва Л.А. К вопросу об усвоении правописания звонких и глухих согласных в корне слов у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.// Дефектология. 1981 – №6.

  21. Шахнарович А. М., Юрьева Н. М. – Психолингвистический анализ семантики и грамматики. – М., 1990.

  22. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи детей. //Советская педагогика. -1954. -№6. -С. 79-95.

  23. Эльконин Д.Б. Формирование умственного действия звукового анализа слова у детей дошкольного возраста // Доклады АПН РСФСР. –1957.- №1. – С. 107.

  24. Ястребова А.В Драникова Э.А.,. Коррекция общего недоразвития речи у учащихся 1-х классов общеобразовательных школ.// Дефектология. – 1985 – №5. – С. 23-27.

  25. Шевченко М.В. Формування знань та умінь з рідної мови у молодших школярів із загальним мовленнєвим недорозвитком. Автореф… дис. на здоб. наук. ступ. канд. пед. наук.- К., 1996. –24 с.

  26. Бартєнєва Л.І Підготовка дітей з НЗНМ старшого дошкільного віку до оволодіння орфографією. Дис...канд. пед. наук. К., 2000 – 190с

  27. Смирнова Л.А. Приемы работы по преодолению импрессивного аграмматизма //Дефектология.-1979.-№3.-.65 с.

  28. О.А. Логінова Нарушение письма. Особенности их проявления и корекции у младших школьников с ЗПР: Учебное пособие / Под редакцией Л.В. Волковой. – СПб.: «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2004.( рос.)

  29. Л.Г. Парамонова Предупреждение и устранение дисграфии у детей» . – СПб.: Лениздат; «Союз», 2001. 240 с.

  30. А.В. Ястрєбова, Л.Ф. Спірова, Т.П. Бесонова Учителю о детях с недостатками речи. – М.:АРКТИ, 1996. 176 с.

УДК 376.1.016