logo
Zbirnik-2

Література:

  1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 159 с.

  2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения грамматики, орфографии и развития письменной речи. М.: АПН РСФСР, 1956. – 281 с.

  3. Виготский Л.С. Мышление и речь: Психологические исследования. – М.: Лабиринт, 1996. – 416 с.

  4. .Гвоздев А.Н. Вопросы современной орфографии и методика ее преподавания. –М., 1950. – 120 с.

  5. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий. – М.: Просвещение, 1965. – 354 с.

  6. Корнев А. Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб: Гипократ, 1995. –194с.

  7. Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников с особенностями их речевого развития// Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. – М., 1960. – с.139-142.

  8. Лурия А. Р. Язык и сознание. – М., 1998. – 416 с.

  9. Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах// Начальная школа. – 1986. – №7. – с. 11-17

  10. Прищепова И.В. Профилактика дислексий и дизорфографий у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Дисс...канд. пед. наук. – Л., 1991. – 320с.

  11. Соботович Е.Ф., Соботович И.Э. Особенности формирования языкового сознания у детей дошкольного возраста в процессе спонтанного речевого развития //Изучение и коррекция обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и речи/ Под ред. Е.Ф.Соботович. – К.,1989. – с. 121-126 

  12. Соботович Є. Ф. Концепція загальномовленнєвої підготовки дітей до школи // Дефектологія. – 1997. –№ 1. – с. 2–7.

  13. Ушакова Т.Н. Психологические и психофизиологические исследования речи. – М.: Наука, 1985. – 239с.

УДК 376.1.016:51