32. Разработка отчетов в субд Access. Группирование и сортировка записей. Расчеты в отчете.
Отчет - это форматирован представление данных, которое выводится на экран, к печати или файл. Они позволяют вытянуть из базы нужные сведения и подать их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.
В Microsoft Access можно создавать отчеты разными способами:
Конструктор Мастер отчетов Автоотчет : в столбец Автоотчет : ленточный Мастер диаграмм Почтовые наклейки
Мастер позволяет создавать отчеты с группировкой записей и являет собой самый простой способ создания отчетов. Он помещает избранные поля в отчет и предлагает шесть стилей его оформления. По завершению работы Мастера полученный отчет можно доработать в режиме Конструктора.Воспользовавшись функцией Автоотчет, можно быстро создавать отчеты, а потом вносить в них некоторые изменения.
Автоотчета В окне базы данных нажать на вкладке Отчеты и потом щелкнуть на кнопке Создать. Появится диалоговое окно Новый отчет.
Выделить в списке пункт Автоотчет : в столбец или Автоотчет : ленточный.
В поле источника данных щелкнуть на стрелке и выбрать в качестве источника данных таблицу или запрос.
Щелкнуть на кнопке ОК.
Мастер автоотчета создает автоотчет в столбец или ленточный (за выбором пользователя), и открывает его в режиме Предыдущего пересмотра, который позволяет увидеть, как будет выглядеть отчет в распечатанном виде. Файл - Сохранить -- Имя отчета -- ОК.
Чтобы создать группу, нужно задать поле отчета, за которым будут группироваться записи, и установить значение свойств Тема группы и Примечание группы ровными Так.
Свойства Группировки и Интервал связаны между собой и в совокупности определяют, каким образом мы хотим группировать данные. Значения, которые может принимать свойство Группировки, зависят от типу данных группируются поля. Обычно данные группируются по каждому значению поля, то есть каждому значению поля должна отвечать отдельная группа. Тогда свойство Группировки должно иметь значение За полному значению, а значение свойства Интервал должно быть ровным 1.
Для поля типа Дата / время свойство Группировки кроме значения за умалчиванием За полному значению может принимать такие значения: По годам, За кварталах, По месяцам, По неделям, По дням, По часам, При минутах. Значение свойства Интервал определяет число выбранных единиц измерения в диапазоне.
Свойство Не разрывать позволяет управлять тем, как группа будет, размещаться на странице. Если группы небольшие, то лучше всего установить значение этого свойства ровным Вся группа.
Область применения отчетов Access заметно расширяется благодаря возможностям выполнять простые и сложные вычисления. Около 300 встроенных функций для обработки данных и добавления информации.
Как правило, вычисления в отчетах выполняются в текстовых полях. Теоретически в качестве значения свойства Данные элемента управления можно задать выражение любой сложности с использованием арифметических, логических операций и встроенных функций. Естественно, это должен быть элемент управления, что позволяет выводить данные с использованием арифметических операторов. Кроме того, в вычислениях можно использовать любые встроенные функции, а также функции, какие вы сами определили в модуле.
Относительно простые формулы вводятся непосредственно в окне свойств. Для того, чтобы ввести более сложные высказывания, тем более используют встроенные функции, щелкните на кнопке с тремя точками справа от окна, - появится строитель выражений.
Да, для того, чтобы сделать любые вычисления в строках таблицы отчета, необходимо ссылаться непосредственно на поля этого отчета.
При необходимости использовать любого из специальных числовых форматов, например денежный, экспонентный или процентный, установите нужный формат в свойстве Формат на вкладке Макет окна свойств. Для того, чтобы вывести нужное число десятичных знаков, установите это число в соответствующей строке вкладки Макет. Если установленный формат Основной, заданное количество десятичных знаков не выдерживается - необходимо установить формат Фиксирован.
- 1. Способы кодировки информации в сетях эвм
- 2. Топология построения сетей.
- 3. Структура домену.
- Адресация узлов в сети (аппаратные, символьные и др. Адреса)
- Оборудование сети
- Протокол tcp, назначение и реализация
- Протокол ip и его основные функции
- Протокол arp
- Классы ip-адрес
- Принцип эталонной модели osi
- Принцип построения ip –адреса
- Основные уровни модели osi
- Понятие о протоколе и стеку протоколов.
- Настройка пк для работы в сети
- Стек tcp / ip.
- Основные этапы разработки баз данных
- 17. Инфологичная модель данных ("сущность-связь").
- 18. Общие понятия реляционного подхода к организации бд
- 19. Архитектура банка данных и три типа моделей.
- 20. Реляционная модель данных. Принципиальные отличия иерархической и сетевой моделей данных.
- 21. Логическая и физическая модели данных.
- 22. Базовые понятия реляционных баз данных. Правила Кодда.
- 23. Схема отношения, схема базы данных, типы связей
- 24. Проектирование реляционных баз данных с использованием нормализации. Нормальные формы
- 25. Алгоритм нормализации
- 27. Основные структурные элементы бд ms Access : таблицы, запить, формы, отчеты, макросы, модули.
- 28. Работа с запросами в субд Access. Создание запроса-выборки. Создание итогового запроса. Групповые операции. Расчеты в запитые с помощью выражений.
- 29. Работа с запросами в субд Access. Запить в режиме sql.
- Insert into таблица select ...;
- 30. Работа с формами в субд Access. Создание форм, элементов управления и элементов макета. Свойства формы. Свойства элемента управления.
- 31. Использование Visual Basic For Application. Создание процедур обработки событий.
- 32. Разработка отчетов в субд Access. Группирование и сортировка записей. Расчеты в отчете.
- 33. Создание главной кнопочной формы. Налаживание параметров запуска
- 34. Макросы и модули в ms Access.
- 35. Запись sql –операторов.
- 36. Создание простых запросов языком sql
- 37. Группирование результатов средствами языка sql.
- 38. Создание много табличных запросов средствами языка sql.
- 39. Изменение содержимого базы данных средствами языка sql.
- 40. Идентификаторы языка sql
- 41. Создание баз данных средствами языка sql.
- 42. Технологичность программного обеспечения. Модули. Требования к модулям.
- 43. Разработка программного обеспечения (восходящая и нисходящая).
- 44. Средства описания структурных алгоритмов.
- 45. Эффективность. Уменьшение времени выполнения программы.
- 46. Программирование "с защитой от ошибок".
- 47. Блочно-иерархический подход к созданию сложных систем.
- 48. Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения.
- 49. Модели (каскадная, спиральная) жизненного цикла программного обеспечения.
- 50. Управление программным проектом (начало, измерение, оценка, риски, планирования, трассировки, контроль).
- 51. Планирование проектных задач.
- 52. Размерно-ориентированные метрики
- 53. Функционально-ориентированные метрики.
- 54. Классические методы анализа. Структурный анализ. Анализ, который ориентируется на структуры данных.
- 56. Модульность. Информационная закрытость. Связность модуля.
- 57. Сложность программной системы.
- 58. Структурное тестирование программного обеспечения
- 59. Функциональное тестирование программного обеспечения
- 60. Технология разработки объектно-ориентированных программных систем
- Дистанционное образование: особенности, принципы, методы, организационные формы, программное обеспечение.
- Возможности использования компьютерных сетей в учебно-воспитательном процессе.
- 5. Контроль в учебно-воспитательном процессе. Автоматизация контроля. Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования.
- 6. Стандарты электронной учебы
- 7. Цели и задачи преподавания информатики в средней школе
- 8. Содержание I структура школьного курса информатики. Действующие программы курса информатики.
- 9.Допрофильная подготовка по информатике
- 10. Критерии оценивания знаний и умений учеников из школьного курса информатики.
- 11. Курсы по выбору для профильной учебы информатики.
- 12. Технологическая учеба информатики : понятие информационно-технологических знаний, умений, навыков.
- 13. Методические подходы к технологической учебе информатики.
- 14. Организация дополнительных внеурочных форм учебы информатики в школе: кружки, факультативы, олимпиады.
- 15. Специфика урока информатики. Подготовка учителя к уроку. Организация I проведения разных типов урока из информатики.
- 16. Учебно-методическое и программное обеспечение школьного курса информатики. Классификация педагогических программных средств. Приблизительный состав программного обеспечения
- Раздел 1: 1) Алгоритм и алгоритмический язык, 2) Построение алгоритма для решения задач.
- Раздел 2:1) Устройство эвм, 2) Знакомство с программированием, 3) Роль эвм в современном обществе перспективы развития вычислительной техники.
- Часть 1 - персональный компьютер(история создания, устройство, операционная система, графический редактор, текстовый редактор, архивация, вирусы, электронные таблицы, субд, сети).
- Часть 2 - Основы алгоритмизации и программирования.
- Методические особенности учебных пособий из курса информатики.
- 9 Класс