Протокол ip и его основные функции
Название данного протокола - Intrenet Protocol - отображает его суть: он должен передавать пакеты между сетями. В каждой дежурной сети, которая лежит на пути перемещения пакета, протокол IP вызывает средства транспортировки, принятые в этой сети, чтобы с их помощью передать этот пакет на маршрутизатор, который ведет к следующей сети, или непосредственно на узел-получатель.
Протокол IP относится к протоколам без установления соединений. Перед IP не ставится задача надежной доставки сообщений от отправителя к получателю. Протокол IP обрабатывает каждый IP -пакет как независимую единицу, которая не имеет связи ни с которыми другими IP -пакетами. В протоколе IP нет механизмов, обычно применяемых для увеличения достоверности конечных данных, : отсутствующее цветение - обмен подтверждениями между отправителем и получателем, нет процедуры упорядочения, повторных передач или других подобных функций.
Если во время продвижения пакета состоялась какая-либо ошибка, то протокол IP по своей инициативе ничего не делает для исправления этой ошибки. Например, если на промежуточном маршрутизаторе пакет был отброшен через окончание времени жизни или из-за ошибки в контрольной сумме, то модуль IP не пытается заново послать испорченный или затерянный пакет. Все вопросы обеспечения надежности доставки данных по составленной сети в стеці TCP/IP решает протокол TCP, который работает непосредственно над протоколом IP.
Именно TCP организует повторную передачу пакетов, когда в этом возникает необходимость.
Важной особенностью протокола IP, который отличает его от других сетевых протоколов (например, от сетевого протокола IPX), является его способность выполнять динамическую фрагментацию пакетов при передаче их между сетями с разными, максимально допустимыми значениями поля данных кадров MTU. Свойство фрагментации во многом способствовало потому, что протокол IP смог занять доминирующие позиции в сложных составленных сетях.
Есть прямая связь между функциональной сложностью протокола и сложностью заглавия пакетов, которые этот протокол использует. Это объясняется тем, что основные служебные данные, на основании которых протокол производит то или другое действие, переносятся между двумя модулями, которые реализуют этот протокол на разных машинах, именно в полях заглавий пакетов.
Поэтому очень полезно выучить назначение каждого поля заглавия IP -пакета, и это изучение дает не только формальные знания о структуре пакета, но и объясняет все основные режимы работы протокола по обработке и передаче IP -дейтограм.
- 1. Способы кодировки информации в сетях эвм
- 2. Топология построения сетей.
- 3. Структура домену.
- Адресация узлов в сети (аппаратные, символьные и др. Адреса)
- Оборудование сети
- Протокол tcp, назначение и реализация
- Протокол ip и его основные функции
- Протокол arp
- Классы ip-адрес
- Принцип эталонной модели osi
- Принцип построения ip –адреса
- Основные уровни модели osi
- Понятие о протоколе и стеку протоколов.
- Настройка пк для работы в сети
- Стек tcp / ip.
- Основные этапы разработки баз данных
- 17. Инфологичная модель данных ("сущность-связь").
- 18. Общие понятия реляционного подхода к организации бд
- 19. Архитектура банка данных и три типа моделей.
- 20. Реляционная модель данных. Принципиальные отличия иерархической и сетевой моделей данных.
- 21. Логическая и физическая модели данных.
- 22. Базовые понятия реляционных баз данных. Правила Кодда.
- 23. Схема отношения, схема базы данных, типы связей
- 24. Проектирование реляционных баз данных с использованием нормализации. Нормальные формы
- 25. Алгоритм нормализации
- 27. Основные структурные элементы бд ms Access : таблицы, запить, формы, отчеты, макросы, модули.
- 28. Работа с запросами в субд Access. Создание запроса-выборки. Создание итогового запроса. Групповые операции. Расчеты в запитые с помощью выражений.
- 29. Работа с запросами в субд Access. Запить в режиме sql.
- Insert into таблица select ...;
- 30. Работа с формами в субд Access. Создание форм, элементов управления и элементов макета. Свойства формы. Свойства элемента управления.
- 31. Использование Visual Basic For Application. Создание процедур обработки событий.
- 32. Разработка отчетов в субд Access. Группирование и сортировка записей. Расчеты в отчете.
- 33. Создание главной кнопочной формы. Налаживание параметров запуска
- 34. Макросы и модули в ms Access.
- 35. Запись sql –операторов.
- 36. Создание простых запросов языком sql
- 37. Группирование результатов средствами языка sql.
- 38. Создание много табличных запросов средствами языка sql.
- 39. Изменение содержимого базы данных средствами языка sql.
- 40. Идентификаторы языка sql
- 41. Создание баз данных средствами языка sql.
- 42. Технологичность программного обеспечения. Модули. Требования к модулям.
- 43. Разработка программного обеспечения (восходящая и нисходящая).
- 44. Средства описания структурных алгоритмов.
- 45. Эффективность. Уменьшение времени выполнения программы.
- 46. Программирование "с защитой от ошибок".
- 47. Блочно-иерархический подход к созданию сложных систем.
- 48. Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения.
- 49. Модели (каскадная, спиральная) жизненного цикла программного обеспечения.
- 50. Управление программным проектом (начало, измерение, оценка, риски, планирования, трассировки, контроль).
- 51. Планирование проектных задач.
- 52. Размерно-ориентированные метрики
- 53. Функционально-ориентированные метрики.
- 54. Классические методы анализа. Структурный анализ. Анализ, который ориентируется на структуры данных.
- 56. Модульность. Информационная закрытость. Связность модуля.
- 57. Сложность программной системы.
- 58. Структурное тестирование программного обеспечения
- 59. Функциональное тестирование программного обеспечения
- 60. Технология разработки объектно-ориентированных программных систем
- Дистанционное образование: особенности, принципы, методы, организационные формы, программное обеспечение.
- Возможности использования компьютерных сетей в учебно-воспитательном процессе.
- 5. Контроль в учебно-воспитательном процессе. Автоматизация контроля. Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования.
- 6. Стандарты электронной учебы
- 7. Цели и задачи преподавания информатики в средней школе
- 8. Содержание I структура школьного курса информатики. Действующие программы курса информатики.
- 9.Допрофильная подготовка по информатике
- 10. Критерии оценивания знаний и умений учеников из школьного курса информатики.
- 11. Курсы по выбору для профильной учебы информатики.
- 12. Технологическая учеба информатики : понятие информационно-технологических знаний, умений, навыков.
- 13. Методические подходы к технологической учебе информатики.
- 14. Организация дополнительных внеурочных форм учебы информатики в школе: кружки, факультативы, олимпиады.
- 15. Специфика урока информатики. Подготовка учителя к уроку. Организация I проведения разных типов урока из информатики.
- 16. Учебно-методическое и программное обеспечение школьного курса информатики. Классификация педагогических программных средств. Приблизительный состав программного обеспечения
- Раздел 1: 1) Алгоритм и алгоритмический язык, 2) Построение алгоритма для решения задач.
- Раздел 2:1) Устройство эвм, 2) Знакомство с программированием, 3) Роль эвм в современном обществе перспективы развития вычислительной техники.
- Часть 1 - персональный компьютер(история создания, устройство, операционная система, графический редактор, текстовый редактор, архивация, вирусы, электронные таблицы, субд, сети).
- Часть 2 - Основы алгоритмизации и программирования.
- Методические особенности учебных пособий из курса информатики.
- 9 Класс