logo search
Педагогика

215 Литература

1.Бейсенбаева А.А. Теория и практика гуманизации школьного образования. Алматы, 1998.

  1. Джадрина М.Ж. Дидактические аспекты дифференциации содержания школьного образования. Алматы, 2000.

  2. Дидактика средней школы/ Под ред. М.Н. Скаткина. М., 1982.

  1. Жампеисова К.К. Формирование основ педагогической культуры старшеклассников: Дис... докт. пед. наук Алматы, 1996.

  2. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Со ст. Е.С. М.Н. Рощщевич. М: «Современное слово», 2005.

  3. Леднев B.C. Содержание образования. М., 1989.

7.Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.

  1. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М.(1984.

  2. Теоретические основы содержания общего среднего образования/ Под ред, В.В. Краевского, И.Я. Лернер. М., 1983.

Задания дли самостоятельной работы

  1. Составьте таблицу критериев отбора наук, изучаемых в современной школе.

  2. Дайте анализ государственного образовательного стандарта общего среднего образования.

  3. Составьте схему типов учебных планов и проанализируйте базисный учебный план средней общеобразовательной школы.

  4. Подготовьте схему характеристик соотношения науки и учебного предмета.

  5. Опишите, что собой представляет учебная программа, каковы ее функции.

  1. Составьте таблицу видов учебных программ и способов их построения.

  2. Составьте схему требований, предъявляемых к учебникам.