Список литературы:
Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. / В.А. Бодров. – Москва: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
Буланова-Топоркова, М. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. / М. Буланова-Топоркова - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
Дьяченко, М.И. Психология высшей школы. / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск: Харвест, 2006. – 416 с.
Карпов, А.В. Психология труда. / А.В. Карпов. – Москва: Владос-Пресс, 2005. – 352 с.
Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. / Е.А. Климов. – Москва: Академия, 2004. – 304 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. / И.А. Зимняя. – Москва: Логос, 2000. – 384 с.
Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики / М.Н. Скаткин. - Москва: Педагогика, 1984. – 96 с.
Столяренко, А.М. Психология и педагогика. / А.М. Столяренко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с.
Столяренко, Л.Д. Основы психологии. / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 672 с.
Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. / X. Хекхаузен. – СПб.: Питер, 2003. — 860 с.
Якунин, В.А. Педагогическая психология. / В.А. Якунин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 349 с.
- IВведение в психологию высшей школы
- 1 Предмет и задачи психологии высшей школы
- 2 Методы исследования в психологии высшей школы
- 3 Современные требования к специалисту с высшим образованием
- 4 Болонский процесс
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IIосновные направленияи формы обучения в высшей школе
- 1 Педагогическая технология и педагогическое проектирование
- 2 Современные технологии обучения в высшей школе
- 2.1 Традиционное обучение
- 2.2Программированное обучение
- 2.3 Технология активного обучения
- 2.4Эвристические технологии обучения
- 2.5 Проблемное обучение
- 2.6 Модульное обучение
- 2.8 Технологии развивающего обучения.
- 2.9 Технология дистанционного обучения
- Формы обучения в высшей школе
- 3.2 Семинарские и практические занятия
- 3.3 Самостоятельная работа студентов
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IiIпсихология студенчества
- Психологические особенности студенческого возраста
- 2 Адаптация студента-первокурсника к высшему учебному заведению
- 3Личность студента и его развитие на различных курсах обучения
- 4 Студенческий коллектив. Лидерство в студенческой группе
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IV Формирование личности студента в высшей школе
- Условия успешного формирования личности студента в высшей школе
- Формирование познавательной активности студента
- 3 Профессиональная направленность студентов и пути ее формирования
- 4 Формирование профессиональноважных качеств у студента
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- VПсихология преподавательской деятельности
- 1 Личность и деятельность преподавателя высшей школы
- 2 Типологии преподавателей в высшей школе
- 3 Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- Задания к практическим занятиям по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика уср по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика курсовых работпо дисциплине «Психология высшей школы»
- Требования к написанию курсовой работы по дисциплине «Психология Высшей школы»
- Структура практической части:
- 2) Таблица с почасовым планом реализации программы:
- Тема 1.1 Предмет, задачи и методы психологии высшей школы
- Список рекомендуемой литературы