Список литературы:
Ананьев, Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста./ Б.Г. Ананьев. – Л., 1974. - № 2. – 212 с.
Бисалиев, Р.В. Психологические и социальные аспекты адаптации студентов. / Р.В. Бисалиев, О.А. Куц, И.А. Кузнецов, И.Ф. Деманова // Современные наукоемкие технологии. – 2007. - № 5. - С. 82.
Буланова-Топоркова, М. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. / М. Буланова-Топоркова - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
Винославська, А.В. Психология. / А.В. Винославська, О.А. Бреусенко-Кузнецов, В.Л. Зливков, А.Ш. Апішева, О.С. Васильева. – К.: ИНКОС, 2005. – 351 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. / И.А. Зимняя. – Москва: Логос, 2000. – 384 с.
Дьяченко, М.И. Психология высшей школы. / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск: Харвест, 2006. – 416 с.
Мельникова, Н.Н. Стратегии поведения в процессе социально-психологической адаптации: дис.... кандидата психол. наук : 19.00.05 Санкт-Петербург, 1999. – 194 c.
Попова, Т.И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза. / Т.И. Попова. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. - № 2. – С. 53.
Седин, В.И., Леонова, Е.В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты // Высшее образование в России. – 2009. - № 7. – С. 83.
Социальная психология. / под ред. А.Л. Журавлева. – Москва: ПЕР СЭ, 2002. – 351 с.
Столяренко, Л.Д. Основы психологии. / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 672 с.
Эрдынеева, К.Г. Функциональная асимметрия мозга как условие адаптации студента к учебной деятельности. / К.Г. Эрдынеева, Р.Э. Попова. //Фундаментальные исследования. – 2009. – № 1 – С. 64-67.
Якунин, В.А. Педагогическая психология. / В.А. Якунин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 349 с.
Яницкий, М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. / М.С. Яницкий. - Кемерово. Кемеровский государственный университет, 1999. - 84 с.
- IВведение в психологию высшей школы
- 1 Предмет и задачи психологии высшей школы
- 2 Методы исследования в психологии высшей школы
- 3 Современные требования к специалисту с высшим образованием
- 4 Болонский процесс
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IIосновные направленияи формы обучения в высшей школе
- 1 Педагогическая технология и педагогическое проектирование
- 2 Современные технологии обучения в высшей школе
- 2.1 Традиционное обучение
- 2.2Программированное обучение
- 2.3 Технология активного обучения
- 2.4Эвристические технологии обучения
- 2.5 Проблемное обучение
- 2.6 Модульное обучение
- 2.8 Технологии развивающего обучения.
- 2.9 Технология дистанционного обучения
- Формы обучения в высшей школе
- 3.2 Семинарские и практические занятия
- 3.3 Самостоятельная работа студентов
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IiIпсихология студенчества
- Психологические особенности студенческого возраста
- 2 Адаптация студента-первокурсника к высшему учебному заведению
- 3Личность студента и его развитие на различных курсах обучения
- 4 Студенческий коллектив. Лидерство в студенческой группе
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IV Формирование личности студента в высшей школе
- Условия успешного формирования личности студента в высшей школе
- Формирование познавательной активности студента
- 3 Профессиональная направленность студентов и пути ее формирования
- 4 Формирование профессиональноважных качеств у студента
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- VПсихология преподавательской деятельности
- 1 Личность и деятельность преподавателя высшей школы
- 2 Типологии преподавателей в высшей школе
- 3 Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- Задания к практическим занятиям по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика уср по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика курсовых работпо дисциплине «Психология высшей школы»
- Требования к написанию курсовой работы по дисциплине «Психология Высшей школы»
- Структура практической части:
- 2) Таблица с почасовым планом реализации программы:
- Тема 1.1 Предмет, задачи и методы психологии высшей школы
- Список рекомендуемой литературы