logo
UMK_PVSh

Вопросы для самопроверки:

  1. Преподаватель – это…

  2. К особенностям профессии преподавателя высшей школы относятся…

  3. Укажите основные функции преподавательской деятельности.

  4. Перечислите профессионально-важные качества преподавателя высшей школы.

  5. Перечислите основные классификации педагогических способностей.

  6. Уровни профессиональной компетентности преподавателя высшей школы подразделяются на…

  7. Укажите основания для деления преподавателей высшей школы на типы…

  8. Коммуникативная культура преподавателя включает в себя…

  9. Укажите функции педагогического общения.

  10. Какие стили педагогического общения выделял В.А. Кан-Калик?

  11. Выделяют следующие этапы педагогического общения…

  12. Исходя из трех сторон общения (коммуникативной, перцептивной и интерактивной) можно выделить три группы базовых коммуникативных умений педагога, укажите какие?

  13. Перечислите 8 моделей поведения преподавателя при взаимодействии с аудиторией (Л.Д. Столяренко)…

  14. Стереотипы в педагогическом общении подразделяются на…

  15. Барьеры педагогического общения – это…