Список литературы:
Бенедиктов, Б.А. Психология обучения и воспитания в высшей школе /Б.А. Бенедиктов, С.Б. Бенедиктов. – Минск: Высшая школа, 1983. – 224 с.
Буланова-Топоркова, М. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. / М. Буланова-Топоркова - Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 544 с.
Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология /В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.
Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Москва: Харвест, 2006. – 416 с.
Савельев, А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / А.Я. Савельев, Л.Г. Семушина, В.С. Кагерманьян. –– М., 2005. – 72 с.
Болонскийпроцесс. Новые возможности образования за рубежом. / М. Демчук, О. Тавгень // Материалы Online конференции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.belta.by/ru/conference/i_239.html. – Дата доступа: 15.05.2013.
FocusonHigherEducationinEurope 2010: TheImpactoftheBolognaProcess [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://eacea.ec.europa.eu/education/eurydice /documents/ thematic_reports/122EN.pdf. Датадоступа – 15.05.2013
- IВведение в психологию высшей школы
- 1 Предмет и задачи психологии высшей школы
- 2 Методы исследования в психологии высшей школы
- 3 Современные требования к специалисту с высшим образованием
- 4 Болонский процесс
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IIосновные направленияи формы обучения в высшей школе
- 1 Педагогическая технология и педагогическое проектирование
- 2 Современные технологии обучения в высшей школе
- 2.1 Традиционное обучение
- 2.2Программированное обучение
- 2.3 Технология активного обучения
- 2.4Эвристические технологии обучения
- 2.5 Проблемное обучение
- 2.6 Модульное обучение
- 2.8 Технологии развивающего обучения.
- 2.9 Технология дистанционного обучения
- Формы обучения в высшей школе
- 3.2 Семинарские и практические занятия
- 3.3 Самостоятельная работа студентов
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IiIпсихология студенчества
- Психологические особенности студенческого возраста
- 2 Адаптация студента-первокурсника к высшему учебному заведению
- 3Личность студента и его развитие на различных курсах обучения
- 4 Студенческий коллектив. Лидерство в студенческой группе
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IV Формирование личности студента в высшей школе
- Условия успешного формирования личности студента в высшей школе
- Формирование познавательной активности студента
- 3 Профессиональная направленность студентов и пути ее формирования
- 4 Формирование профессиональноважных качеств у студента
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- VПсихология преподавательской деятельности
- 1 Личность и деятельность преподавателя высшей школы
- 2 Типологии преподавателей в высшей школе
- 3 Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- Задания к практическим занятиям по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика уср по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика курсовых работпо дисциплине «Психология высшей школы»
- Требования к написанию курсовой работы по дисциплине «Психология Высшей школы»
- Структура практической части:
- 2) Таблица с почасовым планом реализации программы:
- Тема 1.1 Предмет, задачи и методы психологии высшей школы
- Список рекомендуемой литературы