Список литературы:
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. / Б.Б. Айсмонтас. [Электронный учебник]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology /index.html. – Дата доступа: 15.05.2013.
Буланова-Топоркова, М. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. / М. Буланова-Топоркова - Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 544 с.
Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Москва: Харвест, 2006. – 416 с.
Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога: монография. / Л.Н. Захарова, под ред. А.Д. Глоточкина. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегород. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 214 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. / И.А. Зимняя. – Москва: Логос, 2000. – 384 с.
Клюева, Н.В. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – Москва:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
Кузьминский А.И. Педагогика высшей школы / А.И. Кузьминский. – К.: Знание, 2005. - 486 c.
Назарова, И. Б. Типология преподавателей высшей школы. / И.Б. Назарова // Социологические исследования. – 2006. – №11. – С. 115-119.
Реан, А А. Социальная педагогическая психология. / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский.– СПб, Питер, 1999 – 416с.
Сластенин, В.А. Педагогика. / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов. — Москва: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.
Столяренко, Л. Д. Психология и Педагогика / Л.Д. Столяренко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 423 с.
Ткачева, М.С. Педагогическая психология: конспект лекций. / М.С. Ткачева, - Москва: Высшее образование, 2010. – 191 с.
Шелихова, Н.И.Техника педагогического общения / под общей редакцией Гинзбурга М.Р. - Москва: Институт практической психологии, 1998. - 128 с.
Шрейн, О.П. Преподаватель в XXI веке. / О. П. Шрейн, Е. А. Штумпф; под ред. О.И. Ткаченко. – Челябинск: Изд–во ЮУрГУ, 2010. – 147 с.
Юревич, А.В. Психологи тоже шутят./ А.В. Юревич.– Москва: ПЕР СЭ, 2005. — 296 с.
Якушева, С.Д. Основы педагогического мастерства / С.Д. Якушева. - Москва: Академия, 2008. – 255 с.
- IВведение в психологию высшей школы
- 1 Предмет и задачи психологии высшей школы
- 2 Методы исследования в психологии высшей школы
- 3 Современные требования к специалисту с высшим образованием
- 4 Болонский процесс
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IIосновные направленияи формы обучения в высшей школе
- 1 Педагогическая технология и педагогическое проектирование
- 2 Современные технологии обучения в высшей школе
- 2.1 Традиционное обучение
- 2.2Программированное обучение
- 2.3 Технология активного обучения
- 2.4Эвристические технологии обучения
- 2.5 Проблемное обучение
- 2.6 Модульное обучение
- 2.8 Технологии развивающего обучения.
- 2.9 Технология дистанционного обучения
- Формы обучения в высшей школе
- 3.2 Семинарские и практические занятия
- 3.3 Самостоятельная работа студентов
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IiIпсихология студенчества
- Психологические особенности студенческого возраста
- 2 Адаптация студента-первокурсника к высшему учебному заведению
- 3Личность студента и его развитие на различных курсах обучения
- 4 Студенческий коллектив. Лидерство в студенческой группе
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- IV Формирование личности студента в высшей школе
- Условия успешного формирования личности студента в высшей школе
- Формирование познавательной активности студента
- 3 Профессиональная направленность студентов и пути ее формирования
- 4 Формирование профессиональноважных качеств у студента
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- VПсихология преподавательской деятельности
- 1 Личность и деятельность преподавателя высшей школы
- 2 Типологии преподавателей в высшей школе
- 3 Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией
- Вопросы для самопроверки:
- Список литературы:
- Задания к практическим занятиям по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика уср по дисциплине «Психология высшей школы»
- Тематика курсовых работпо дисциплине «Психология высшей школы»
- Требования к написанию курсовой работы по дисциплине «Психология Высшей школы»
- Структура практической части:
- 2) Таблица с почасовым планом реализации программы:
- Тема 1.1 Предмет, задачи и методы психологии высшей школы
- Список рекомендуемой литературы